Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему говорят что молния может находить зарытый в земле клад?

Pobeda za mnoy Ученик (219), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
AndRUS Мудрец (12920) 3 года назад
Не только клад, еще место где можно вырыть колодец. Молния бьет туда где есть токопроводящие элементы - металл в земле или вода у поверхности..
Остальные ответы
Властелин колец Знаток (461) 3 года назад
Потому-что не все люди на земле умные))))
CIRI Знаток (492) 3 года назад
Потому что металл притягивает электричество
Starman Просветленный (25801) 3 года назад
Это касается только молний-кладоискательниц, остальные бьют во что ни попадя.