Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переводиться СССР?

Дмитрий Профи (578), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
TaXa Гуру (4374) 6 лет назад
СТАЛИН СПЁР СТО РУБЛЕЙ
ну ещё Сукин сын сорвал ранетку
Остальные ответы
Светлана Гуру (4140) 6 лет назад
Союз Советских Социалистических республик
максим фомичев Мыслитель (8221) 6 лет назад
союз советских социлистических республик
Наталья Никитина Гуру (2573) 6 лет назад
в смысле расшифровывается? Союз Советских Социалистических Республик!
Evelina Barditseva Мудрец (12233) 6 лет назад
Оппааа, кто-то незнает или это стеб????Если серьезно, то Союз Советских Социалистических республик. А по шутке много всяких приколов
KRUIZER Мастер (1490) 6 лет назад
союз советских социалистических республик
вот историю надо бы знать конечно
виктор Пучков Мыслитель (7933) 6 лет назад
Большинство средств ПЕРЕВЕЛОСЬ в Швейцарию. А как Швейцария переводится ?
Павел Гуру (3738) 6 лет назад
союз советских социалистических республик
Anna Tolmacheva Мастер (2357) 6 лет назад
Если немножко больше знать историю и немножко меньше пошлить, то это не повредит
Евгений Фролов Мастер (1289) 6 лет назад
Ага, я как все, добавлю еще то, что СССР никак не переводится на самом деле, это перевести невозможно. Хотя...смотря на какой язык...Надо в переводчик расшифровку загнать, а потом по начальным буквам слов обрезать...
Марина Шаметкина Мастер (1951) 6 лет назад
Союз Советских Социалистических республик... И не переводится, а расшифровывается...
Иоан IV Грозный Ученик (134) 6 лет назад
хорош глумится,Это Святое.
721800 Просветленный (49887) 6 лет назад
Back In The U.S.S.R. Да или Нет? ДА!
3-plex Профи (524) 6 лет назад
Сионисты Смеются - Социалисты Работают