
родина порше

Руслан Михайлов Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей M.r Искусственный Интеллект (217319) 3 года назад
Родина конструктора -Австро-Венгрия, автомобиля -Германия.
Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche; 3 сентября 1875, Мафферсдорф, Австро-Венгрия — 30 января 1951, Штутгарт, Германия) — один из самых выдающихся автомобильных конструкторов XX века. Основатель компании Porsche. Знаменит как создатель самого популярного автомобиля ХХ столетия, вошедшего в историю под именем «Фольксваген-жук» .
В 1923 Фердинанд Порше занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные — S и SS.
6 марта 1931 года в Штутгарте открылось конструкторское бюро Porsche, занявшееся разработкой двигателей всех типов, а также автомобилей и мотоциклов.
Вскоре по заказу фирмы Zundapp были построены три экземпляра Volksauto, ставшего прообразом знаменитого «Жука» . Историки и биографы утверждают: если бы Порше разработал одну только эту машину, его имя и тогда вошло бы в историю мировой автомобильной промышленности.
За время войны бюро Porsche создало вездеходы и амфибии на базе «Жука» , немецкие боевые машины: самоходное орудие «Фердинанд» и сверхтяжёлый (188 т) танк «Мышь» (нем. Maus).
Удачи.
Остальные ответы
Сузанна Мудрец (13137) 3 года назад
германия
V.S.I.M. Оракул (81334) 3 года назад
Германия