Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как находить расстояние между точками?

Sewda Velieva Ученик (228), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С т Ё п К а Мастер (1067) 3 года назад
с помощью линейки
Остальные ответы
Olga Shestakova Ученик (201) 3 года назад
линейкой
Елена Киреева Профи (977) 3 года назад
где именно? XD
математика, геодезия, что конкретно?
Андрей Гусаров Мудрец (15882) 3 года назад
Можно линейкой. Можно рулеткой. А можно и Гуггл картами.
Анастасия Горбулинская Профи (517) 3 года назад
Если в геометрии или математике, то линейкой. А можно ещё специальным измерителем. Он выглядит как циркуль, только на обеих ножках у него иглы. Одной иголкой втыкаешь в одну точку, другой - в другую. А потом измеряешь линейкой расстояние между иглами. Но первый способ намного проще.
gulshat yussupova Ученик (235) 3 года назад
линейкой