Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Максимальная скорость человека при беге

Дмитрий Присухин Ученик (206), закрыт 6 лет назад
Какую максимальную пиковую скорость при беге в среднем* развивает человек?

* интересуют не рекорды в КРГ или результаты олимпийских чемпионов, а данные по "среднестатическим" людям
Лучший ответ
Сергей Десинов Профи (857) 6 лет назад
Ну можно прикинуть примерно…
Возьмем забег на 100 метров (на протяжении почти всей дистанции скорость максимальная) Среднестатистический человек (без подготовки) должен пробегать стометровку секунд за 13-15 (мужчина я имею ввиду) .

Теперь посчитаем:
Расстояние - 100 метров
Время (возьмем среднее) - 14 секунд
А скорость будет 100/14=7,1(м/с) , или если считать в км/ч, то это 7,1*3,6=26 (км/ч)
Ну если учитывать что на разгон еще нужно время, то еще пару-тройку км/ч можно накинуть, где-то 28-30 получается…
Остальные ответы
Никита Мудрец (12713) 6 лет назад
километров 13 в час..
Smash Мастер (1134) 6 лет назад
Давайте будем считать "среднестатистическим человеком" того, кто в состоянии выполнить армейские нормативы для солдат первого года службы.
Из этого видно, что макисмальная пиковая скорость при беге редко превышает 18 км/ч, а средняя - около 16 км/ч.
Dmitry Smirnov Ученик (175) 6 лет назад
26-28 километров в час
Alexander Elizarov Мастер (1383) 6 лет назад
18-20км/ч!! ! наа большее, я думаю, способны только люди с подготовкой!! ! у девушек естественно она будет пониже!!!