Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блю рей - что это за режим такой ?

Граф Монте - Кристо Мудрец (13352), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (133116) 3 года назад
Что такое Blu Ray?

Blu Ray – новый формат, способный хранить большие обьемы информации и воспроизводить высококачественные изображения и видео. Благодаря использованию передовой технологии, Blue Ray состоит из более плотных слоев и читается более тонким лазером, чем обычные DVD, что позволяет хранить в пять раз больше данных, чем стандартный DVD - 25 Гб на однослойном диске / 50 Гб на двухслойном.
Чем отличается HD-DVD и Blu Ray?

Несмотря на то, что Blu-ray и HD DVD - форматы высокой четкости, основанные на технологии синего лазера, есть несколько важных отличий между ними.

Первое - размер. Blu-ray проигрыватель использует лазер с более короткой длиной волны, чем HD DVD. Поэтому на единицу поверхности помещается больше данных. Вследствии этого однослойный диск может содержать 25 Гб данных (HD DVD - 15Гб) , двухслойный - 50Гб (HD DVD - 30Гб)

Второе отличие - контент. Несколько крупных студий заявили, что они будут поддерживать только один формат носителей. Например, Sony Pictures Home Entertainment (в том числе и MGM и Tri-Star), Twentieth Century Fox и Disney будут выпускать фильмы только на Blu-ray, когда как Warner Bros., Universal Pictures, и HBO - только на HD DVD, Paramount обьявила о выпуске фильмов в обоих форматах.

Хотя форматы несовместимы друг с другом, их обьединяет высокое качество видео и звуковой дорожки, новые дополнения к фильмам, интуитивно понятное и более интерактивное управление диском, по сравнению со стандартным DVD.
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (213243) 3 года назад
Это не режим.. Это формат записи данных на специальный диск.
Сергей Смирнов Мыслитель (6180) 3 года назад
Это не режим, это стандарт...
Constantine Просветленный (42294) 3 года назад
Сталин верно говорит
Andrei Kornilov Мыслитель (7770) 3 года назад
Это не режим это формат записи. Основной владелец этого формата Сони. Является аналогом HD диска. На диске можно закатать около 30Гб высокого качества
Рома Бубкин (выбыл) Мыслитель (6288) 3 года назад
Это название лазера шыриной 405 нм.
Гавриил Хачатрян Мыслитель (6506) 3 года назад
стандарт, для видео превышающего 6 гб
Михаил Корпин Просветленный (25059) 3 года назад
Это тип лазерного носилеля использующего очень короткоую длину волны лазерного излучения, что позволяет производить очень плотную запись (до 20 ГБ на диск стандартного размера)
- Н Л О - Мудрец (13413) 3 года назад
реять над землёй в туалете самолёта, и делать блю, в фаянсового друга.... блю рей....
Давайте житьдружно Профи (595) 3 года назад
Это диск для записи фильма высокого качества с более большим объёмом для записи по сравнению с обычным диском DVD-R или DVD-RW. Для его просмотра требуется особый вид проигрывателя дисков, обычный ДВД плейер его не производит
I-I i/i I{ Мудрец (14816) 3 года назад
да какая разница - главное картинка более качественная с хорошим динамическим диапазоном. лучше чем суперлицензионный DVD.
Troll Killer Искусственный Интеллект (177979) 3 года назад
А зайди вот сюда и прочитай http://ru.wikipedia.org/wiki/Blu-ray_Disc а вообще можно забыть про диски какие либо вообще, имея комп, доступ в интернет можно купить вот такую штучку http://www.dns-shop.ru/kemer/price_detail.php?i=120125 и забыть о дисках вообще (читает всю мультимедийную фигню какая только есть в мире) . Так что удачи )))