Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильмы похожие на паранормальное явление.

\__- = Adiljan ~ Tleyjan = -__/ Ученик (12), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
-xZKx- Мудрец (11337) 3 года назад
Астрал
Ведьма из блэр
Репортаж
Монстро
Карантин
Остальные ответы
Никита Богомолов Просветленный (32561) 3 года назад
Самый лучший фильм 3 - опять говно тупое, а люди всё равно смотрят.
Алишер Каирбеков Мастер (1941) 3 года назад
изгоняющий дьявола, шесть демонов эмили роуз
Источник: я в штаны срал когда смотрел эти фильмы
Афродита из Дома Ночи Гуру (2804) 3 года назад
Паранормальное явление 2
Источник: :D
Олег Марченко Гуру (2563) 3 года назад
1408

посмотреть можно тут http:/ /kinofilms-onlin.ucoz. ru/board/triller/1408/7-1-0-721
Gevorg Sireyan Ученик (185) 3 года назад
Дитя тьмы ( сирота) , приют.
Витус Вердегаст Мудрец (15978) 3 года назад
Значится таак. Заходите вот сюда вот kinopoisk.ru
Вбиваете в строку поиска название фильма "Паранормальное явление". Прокручиваете колесико мышки, что позволяет вам увидать раздел "Если вам понравился этот фильм, не пропустите... " и выбираете, что вашей душеньке угодно.
Григорий Андреев Мыслитель (5535) 3 года назад
Немой дом
Афиша Mail.Ru представляет:

История несостоявшейся любви двух молодых людей, встретившихся случайно, и не сумевших преодолеть обременительную пустоту в душе....