Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у тебя получается лучше всего?

Л* Кло*** Мыслитель (8918), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523597) 3 года назад
любить стихи.. .

Поэзия не есть ассортимент "красивых" слов и парфюмерных нежностей.
Безобразное, грубое, потное -- суть такие же законные поэтические темы, как и
все прочие. Но даже изображая грубейшее словами грубейшими, пошлейшее -словами
пошлейшими, поэт не должен, не может огрублять и опошлять мысль и смысл
поэтического произведения. Грубость и плоскость могут быть темами поэзии, но не
ее внутренними возбудителями. Поэт может изображать пошлость, но он не может
становиться глашатаем пошлости.
Несчастие Маяковского заключается в том, что он всегда был таким глашатаем:
сперва -- нечаянным, потом -- сознательным. Его литературная биография есть
история продвижения от грубой пошлости несознательной -- к пошлой грубости
нарочитой.
Маяковский никогда, ни единой секунды не был новатором, "революционером" в
литературе, хотя выдавал себя за такового и хотя чуть ли не все его таковым
считали. Напротив, нет в нынешней русской литературе большего
"контрреволюционера" (я не сказал -- консерватора) . Владислав Ходасевич. ДЕКОЛЬТИРОВАННАЯ ЛОШАДЬ

Я. Алфавит, мои поэзы -\ буквы. \ И люди - мои буквы. Константин Олимпов

Источник: Доброе утро, Недотрога!
Л* Кло***Мыслитель (8918) 3 года назад
Опять много букв***))) Но вроде красиво*)
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523597) я неисправим...можно читать только мои буквы..их мало... спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Динара Кирпичева Мастер (1232) 3 года назад
Все, что я хочу, чтобы получилось лучше всего
Огненное сердце Гуру (2696) 3 года назад
1 - Идти против чужих мнений
2 - Стирать носки
3 - Выполнять намеченное в срок
Ильсу Шайхулова Мудрец (18503) 3 года назад
Я умею слушать и слышать.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня складывается удачно. В это время вероятны и новые знакомства, и встречи с людьми, которые вам симпатичны и интересны...