Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно приготовить из семги копченой?

Капелька Просветленный (29775), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30024) 6 лет назад
Крем из копченой семги

Крем из копченой семги
Время приготовления: 30 мин.
Европейская кухня;
Необходимые продукты:
семга копченая или кета - 100 г филе
сливки густые - 350 г
желатин - 5 г
зелень укропа рубленая - 1 ст. ложка
соль - 1/4 ч. ложки
Способ приготовления рецепта:
Рыбу нарежьте кубиками и взбейте в блендере в пюре. Сливки взбейте с солью и 2/3 смешайте с рыбным пюре.
Желатин залейте холодной водой, оставьте до набухания, затем распустите на водяной бане. Охладите, добавьте к рыбной массе. Выложите массу в креманки и охладите.
Оставшиеся взбитые сливки смешайте с укропом
При подаче оформите рыбный крем сливками и вареными креветками.
* Крем можно разложить на бутерброды или блинчики и подать к коктейлю.

Источник: www.millionmenu.ru
Остальные ответы
Куртосс Просветленный (25818) 6 лет назад
салат. также как лососевый
ROMUL Просветленный (21668) 6 лет назад
ничего
Zelenoglazaya Мыслитель (6281) 6 лет назад
Так съешь, это же вкуснятина!
Георгий Гуру (4411) 6 лет назад
Зачем из нее что то готовить,ее надо так есть.И без хлеба)))
blondinka ******* Гуру (4590) 6 лет назад
съешь ее так
Аля Мастер (1119) 6 лет назад
Роллы, салат, бутерброды
Nataly Мыслитель (5537) 6 лет назад
фаршированные яйца..

или просто салатик (+отварное яйцо+чуть-чуть отварного риса+ майонез)
Vlad Vasin Мудрец (12463) 6 лет назад
Закуску к пиву
oksana vorobeva Гуру (4906) 6 лет назад
Блинчики с семгой...ням-ням!
Besty_A Мудрец (10809) 6 лет назад
Да всё что угодно! хош рыбный суп, хош салат.
Лебединский Паша Мастер (1783) 6 лет назад
Крем из копченой семги
Необходимые продукты:
семга копченая или кета - 100 г филе
сливки густые - 350 г
желатин - 5 г
зелень укропа рубленая - 1 ст. ложка
соль - 1/4 ч. ложки
Рыбу нарежьте кубиками и взбейте в блендере в пюре. Сливки взбейте с солью и 2/3 смешайте с рыбным пюре.
Желатин залейте холодной водой, оставьте до набухания, затем распустите на водяной бане. Охладите, добавьте к рыбной массе. Выложите массу в креманки и охладите.

Оставшиеся взбитые сливки смешайте с укропом.

При подаче оформите рыбный крем сливками и вареными креветками.

* Крем можно разложить на бутерброды или блинчики и подать к коктейлю.

САЛАТ ИЗ КОПЧЕНОЙ СЕМГИ
Компоненты: На 2 порции 300 г филе копченой семги, очищенного от кожи и нарезанного кубиками, 2 столовые ложки мелко нарезанного репчатого лука, по 1 столовой ложке мелко нарезанного зеленого и красного сладкого перца, 2 столовые ложки мелко нарезанной зелени кориандра, 2 листа зеленого салата, 1/4 стакана растительного масла, 2 столовые ложки лимонного сока, 1/4 стакана охлажденной кипяченой воды, соль.

Приготовление: Тщательно перемешать все нарезанные продукты, заправить их смесью масла, воды, лимонного сока и соли. Перед подачей положить горкой в салатник, выстланный листьями зеленого салата