Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда закончилась война 1812 г??

<...Black_Angel...> Ученик (172), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
одни источники пишут что в 1812 а другие в 1815.так в каком и дата какая?
Лучший ответ
Сэм Искусственный Интеллект (137845) 3 года назад
Наполеон был изгнан из России 14 декабря 1812г.
Отечественная война 1812г. была официально закончена 25 декабря 1812г. , о чём был издан Манифест императора Александра 1-го.
А с 1 января 1813г. начался Заграничный поход русской армии. , который был окончен 19 марта 1814г. вступлением союзных войск во главе с Александром 1-м в Париж.
Итоги войны с Наполеоном подвёл Венский конгресс европейских держав, который состоялся с 19 сентября 1814г. по 28 мая 1815г.
Остальные ответы
Алла Калінчук Мыслитель (5383) 3 года назад
Закончилась почти полным уничтожением наполеоновской армии и переносом военных действий на территорию Польши и Германии в 1813 году (см. Война Шестой коалиции) .
Анатолий Просветленный (20439) 3 года назад
В 2 часа ночи 24 июня 1812 года Наполеон приказал начать переправу на русский берег Немана через 4 наведённых моста выше Ковно.
В октябре 1813 Наполеон был разгромлен в битве под Лейпцигом и в апреле 1814 отрёкся от трона Франции