Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие фрукты и овощи можно давать кролику и в каком количестве?

Алёна Бирюкова Ученик (237), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Arkt0du$_ Просветленный (28862) 3 года назад
яблоки давай, груши и всё что грызть можно, только цитрусовые не давай) ) а про количество, вопрос другой, кролик лишнего не съест))
Остальные ответы
Skoda Мудрец (12975) 3 года назад
Морковку, Яблочко, Грушу, Огурчик, Сено, летом травку, одуванчики прям с цветками. Капустой лучше не увлекаться.
Как таковой ограничение нет, он просто не съест много, по кусочку трех видов, с заменой на свежее 2 раза в день, сено и трава. без ограничений.
ольга соломатина Просветленный (23993) 3 года назад
любые в любом
настя Профи (504) 3 года назад
яблоки банан картофель свекла груша виноград без костей
Елена Закатнова Мастер (1050) 3 года назад
Яблоки и морковь-только как вкусняшку, совсем чуть-чуть. Нельзя: белокочанная капуста, карьофель. Можно: кабачки, огурцы, салаты листовые, тыква. Травку сначала подвяленную, потом и свежую можно. Веточки фруктовых деревьев, кроме косточковых (вишня, абрикос-нельзя) . Овощи, фрукты-начиная с ТРЕХ месяцев!