Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит новая резина на дисках 13 радиус на ваз?!

Роман Смирнов Гуру (2847), закрыт 3 года назад
у меня фольксваген гольф 2! сказали что без проблем подойдут диски от вазов... сколько примерно мне обойдется все это? или лучше найти ток резину и поставить на свои джиски (ток где искать резину что бы подошла? ) спасибо!
Лучший ответ
Женёк Мудрец (12514) 3 года назад
недавно покупал резина кама и диск штамповка в сборе вышло 1700 за колесо. 1200 резина и 500р диск.
Остальные ответы
Dr. Lektor Профи (601) 3 года назад
Резина подберется по размеру а не по марке авто.
Роман СмирновГуру (2847) 3 года назад
а как подбирать? прихожу в магаз и что говорить? не с колесом же мне идти!
Отзывы об автомобилях:
Машинка мне очень нравится .Соотношение цены и качества просто замечательное. Совсем недавно ездила на ней в Украину( дороги просто жуть- это мягко