Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой должен быть средний размер полового члена (см) в 15 лет

DIMA LOLOLOLO Ученик (113), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Gypsy Искусственный Интеллект (106041) 3 года назад
У самца гориллы - 3-5 см, ему хватает.
Источник: Ветеринарная практика
Остальные ответы
Psevdonim Psevdonim Мастер (1959) 3 года назад
Он должен доставать до пупка...
Сергей Викторович Ученик (172) 3 года назад
15 лет значит 15 см)) ) кроме шуток
Веселуха Мастер (2357) 3 года назад
тебе в миллиграммах или миллиметрах?
Джелилов Роман Мыслитель (5182) 3 года назад
Не забивай голову!
У тебя он всегда будет меньше чем хочется...
Максимова Татьяна Мастер (1176) 3 года назад
такой, чтоб писать было удобно. больше в 15 лет тебе им делать нечего.
Ирина Щербакова Просветленный (37936) 3 года назад
Сколько лет, такой длины и член. Это до 25 лет, а потом усыхать начнет....
Ирина Кобзарь Искусственный Интеллект (176750) 3 года назад
У новорожденных мальчиков половой член имеет в длину 2—2,5 см. В дальнейшем размеры пениса у детей варьируются в очень широких пределах, и с достоверностью нельзя определить, нормальных ли размеров будет половой член до наступления периода полового созревания. Исключение составляют случаи выраженного уменьшения полового члена, когда его размеры не превышают 2 см.
До 10-летнего возраста половой член вырастает до 10 см. Бурный рост пениса отмечается с началом периода полового созревания — с 11 — 12 лет, — и за четыре года половой член достигает размера, присущего взрослому мужчине.
После 16 лет половой член практически не растет.

Средний член у взрослого мужчины — 8—11см в невозбужденном состоянии. В состоянии эрекции у 90 % мужчин длина полового члена колеблется от 9,5 до 20 см.

Существует такая особенность: чем больше член в спокойном состоянии, тем на меньшую величину он увеличивается в состоянии эрекции.
Дарья Миронова Мастер (1026) 3 года назад
Через 3 года задайте этот же вопрос
Алёна Гуру (4981) 3 года назад
А почему Вас не интересует рост и размер ноги соответствующие указанному возрасту?! Размеры ВСЕГО очень индивидуальны.