Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как почистить серебро?

Ученик (245), закрыт 8 лет назад
А также ложки-вилки? Эмалерованные кастрюльки?
Лучший ответ
Возьмите миску, выложите ее фольгой (чтобы не только дно, но и стенки были закрыты) , положите соль (на маленькую мисочку 1 ст. л.) , серебряные изделия и залейте кипятком. На ваших глазах серебро будет очищаться. Чтобы это произошло равномерно, можете его помешать.
Остальные ответы
Отличное средство - это зубной парашок :) с небольшим количеством пасты. Чистить надо ваткой.
Зубной щеткой и пастой - помогает, можно так же почистить его йодом. раствором.. . соотношение непомню.
В ломбарде! :)))
А если серьезно, то зубной пастой или зубным порошком.
Серебро - зубнойпастой или порошком зубным, ложки-вилки можно содой или сухой горчицей, а кастрюли я особо не натираю, только мою :)
В ювелирных магазинах продают спец. салфетки, я вчера покупала. А в пасте могут быть добавки...
очень просто берете старую зубную щетку и горку пищевой соды щетку чуть мочите в воде и в соду далее этой кашей несильно трете минуту серебрянное изделие вуаля и оно сверкает
Если ты про укркшения, то Смешай немного перекиси водорода (лучше 9% в аптеке есть!) , и мыло типа ДУРУ хозяйственного (ну белое такое) все это в воду и в металлической посуде на плиту и покипяти! Как закипит вода пусть минуты две покипит и убирай! Вытаскивай будет чисто! Если ломает сходить в аптеку за перекисью (она кстати окислы снимает) то просто прокипяти с мылом! Реально помогает! Я так постоянно делаю! Кстати для любого металла!!!! А для столового серебра есть средства специальные! Можно зубной пастой, тока обычнеой типа ЖЕМЧУГ. Удачи! ! ;)))
Источник: А ПРО СОДУ СОЛЬ И ПРОЧЕЕ - ОНИ ЦАРАПАЮТ"!!!!!!!!
Как ни странно звучит, но попробуйте на ночь оставить в чашке с "Кока-колой".
Старый дедовский метод.... Чистить серебрянные издели об войлок, т. е. об валенки.... Блестит и долго не мутнее....
1.У тя дома есть лимонная кислота? так вот возьми вскипяти, разбавив при етом ложечку л. ки-ты на стакан да и брось туды свои ДРАГОЦЕННОСТИ, И мля окисная пленка, образованная окислением поверхностного слоя серебра, за счет образования Ag2O, распадется и получиться чистенькое изделице, после ополосни водичкой.
2.Способ, сцуко мля опасен: здесь ты дело имеешь с веществом способным разъесть сцуко мля все на че попадет, акромя стеклышка. Налей в колбу воды (побольше) потом добавь 4-5 каппелек азотной кислоты (и помни кислоту Догбавляют в Воду а не воду в кислоту. т. к. в ином случае пойдет необратимая реагция, которая не тока снимет окиснаю пленочку с цепочечки иль калечка, но кожу, эпидермис, подкожно мать его жировой слой, до самых кастяшек, расщепляя все органические соединенья в человеческом тельце) Внимание: пить запрещено. и мордочку подальше б держать нада вам. колбачку на плитку плюс термический процесс путем передачи тепла от плитки (биндры-проволка кот-я накаливает ваше плиточку) к стекло-прибору (колбе) . Закипела? бросай аккуратно серебро внутрь и подожди, пойдут пузыри, черная хрень всякая -окисный налет, а когда бурлить перестанет минуток эдак через 3-5. можешь выключать. доставать белоснежно-чистую побрякушечку пинцетом, всполосни водичкой, положи на полотенце или протри, а потом могешь носить, а еслиф те нравится блестящая поверхность, нужно будет полирнуть, вот. Полировка мля сцуко дело!
тока не домашнее.
кстати забыл, про кислоту, её нельзя в сливать в огород, с балкона и окошка, да бы не причинить ахтунг камунить.
ну, можешь ее выпить- ШУТКА!!! !
да слей её в унитаз, да и делу канец, а хто слушал маладетс. !
----------
fx.randex
Источник: эмпирио
хорошо помогает кашица из питьевой соды-для посуды, а серебро лучше помещать в сильный раствор соды на некоторое время.
Можно почистить кашицей из зубного порошка, смоченного каплей нашатырного спирта. Иногда даже просто нашатырным спиртом. Он восстанавливает окисленное серебро.
1.согласна с геной, рануксом, я именно так и делаю .
2. а есть специальные пасты-продаются в ювелирных или в магазине УТКОНОС.
удачи.
Источник: бабушка и мой опыт
кусок войлока и пасты гойя