Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить настоящую сумку шанель от подделки? и еще: на настоящих сумках пишут шанель крупными буквами на всю сумку?

виктория попова Гуру (2786), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
иностранными буквами конечно
Лучший ответ
*муза* Оракул (98998) 3 года назад
Покупать надо в магазине \бутике Шанель)
Остальные ответы
Анастасия Завалська Профи (739) 3 года назад
На сумке есть значок, так вот если этот значок плоский то подделка, а если с изгибами то настоящая!!!
:D Гуру (3320) 3 года назад
только в бутиках.. . только там!!!
*** Знаток (467) 3 года назад
конечно в брендовом бутике
и ты сразу сможешь различить оригинал от мнимых ...если сравнить цены-качество