Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

windows 7 не запускается в обычном режиме, как восстановить систему, может скачать что-то?

Всеволод Шаповалов Ученик (147), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Старший брат Оракул (94364) 3 года назад
Как восстановить систему
Остальные ответы
вася пупкин Знаток (347) 3 года назад
попробуйте F8( вовремя включения компа) и послдняя удачная загрузка или безопасный режим и там востановите систему
Ланфрен®Ланфран Оракул (62855) 3 года назад
вставь в привод дискету с виндой-перезагрузись и зайди в биос-выстави сидюк первым загрузочным-F10-ок-восстановить систему.
Александр Ширинкин Оракул (53250) 3 года назад
Что значит "в обычном режиме" ? У вас все время запускается безопасный режим или как? Если причина в том, что я указал, то решение здесь простое - нужны драйверы устройств, совместимых с win-7. Сейчас у вас это не так.