Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

на 8 марта подарили гиацинт в горшке. Сейчас он отцвел. Что нужно делать что бы он цвел и дальше.

Мудрец (16773), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
оберни луковицы в бумагу и убери в холодильник только не в морозилку. пускай они там пролежат месяца 3-4 потом можно посадить и они будут снова расти и цвести. я делаю так сейчас они у меня отдыхаю вот уже 1-ц еще 3-ца и буду доставать и садить.
Остальные ответы
это садовое растение и после цветения луковицу пересаживают в сад или выбрасывают, для повторной выгонки она не пригодна
В сад только, дома больше цвести не будет. Магазины рады, куча несведущего народа скупили гиацинты к 8 марта.
Он цветет только раз вгоду, ждите следующий год !
Семейство – лилейные. Родина – Малая Азия, Средиземноморье. Сорта, выведенные голландцами из гиацинта восточного (H. orientalis), чаще всего и используются сейчас как комнатный гиацинт.
Первое - луковица, из которой вы собираетесь вырастить гиацинт в горшке. Луковицы гиацинтов отличаются по размерам. Желательно брать луковицу не меньше 5 см в диаметре (по весу приблизительно 80 гр.) , на ощупь плотную, не поражённую гнилью, болезнями и вредителями, без механических повреждений. Попутно отметим, что для высадки гиацинта в саду лучше брать луковицы меньшего размера. Вторым важным условием для получения цветка гиацинт дома это создание правильных условий для дозревания луковиц. Для того чтобы растение гиацинт дал красивый здоровый цветок, луковица должна пройти перед посадкой несколько этапов развития. После того как луковицы выкопаны, (обычно в июне месяце) их выдерживают пару недель при высокой (до 30 градусов) температуре и высокой влажности воздуха. Потом луковицы хранят пару недель при температуре +25 градусов и потом до посадки желательная температура не выше +17 градусов. Подготовленные таким образом луковицы высаживают в горшок. Если луковицы покупают в магазине, подразумевается, что эти этапы развития луковица уже прошла. Её нужно просто сохранить до посадки. Время посадки выбирается в зависимости от того, когда хотят получить цветущее растение. Если хотят получить цветок к Новому году, Рождеству – высаживают луковицы до середины сентября, а если к началу марта, то в октябре. ГИАЦИНТ. ПОСАДКА. На дно горшка помещают дренаж, потом слой почвы (не кислой) , подойдёт смесь дерновой, листовой, компостной земли с добавлением торфа и песка или готовой земляной смеси из магазина, на этот слой насыпают небольшой слой песка. На него высаживаются донышками луковицы гиацинта. Песок не даёт загнивать корням гиацинтов. Луковицы должна быть посажены тесно, но не касаться друг друга и края горшка. Их слегка вдавливают в грунт, но не вкручивают и засыпают землёй так, чтобы верхушки луковиц оставались на поверхности. Получить цветущий гиацинт можно не только в таком «пироге» из песка и земли, но и просто в песке или в воде. После того как луковицы высажены, им необходимо пройти период покоя. В это время горшки с посаженными луковицами должны находиться в полной темноте при температуре +5 (максимум +7) градусов. Важно следить за влажностью почвы в горшке – она не должна пересыхать. Этот период продолжается 2-2,5 месяца. За это время луковицы укореняются. Добиваются нужных условий покоя для посаженных луковиц, кто как может. Кто-то закрывает горшки тёмной бумагой и выносит в гараж, в холодную лоджию или помещает в холодильник, кто-то отправляет их на это время в подвал. Неважно, как организован этот процесс, но холодный период в выгонке гиацинтов обязателен. ГИАЦИНТ. УХОД В ПЕРИОД РОСТА. Когда луковицы укоренятся и выпустят ростки высотой 2-2,5 см, растение пора переносить в прохладное светлое помещение в доме. Хорошо чтобы следующий месяц гиацинт рос при температуре не выше +15 градусов, а лучше, чтобы температура была +10-12 градусов. Когда появятся бутоны, цветок ставят на постоянное место, которое должно хорошо освещаться и быть защищённым от сквозняков и жара батарей центрального отопления. Самая подходящая температура в этот период не выше +20 градусов. В дальнейшем для гиацинта уход сводится к своевременной поливке. Земля в горшке должна быть постоянно влажной, но поливать надо осторожно, чтобы вода не попадала на луковицу и в пазухи листьев. (Поливать в край горшка) . Время от времени цветок надо поворачивать, чтобы рос ровно. Цветок гиацинт хорошо отзывается на подкормку и дополнительную подсветку по вечерам. Надо сказать, что выше изложены идеальные условия для выращивания гиацинта в домашних условиях и, если реальные условия будут несколько отличаться, это не значит, что гиацинт не зацветёт, просто растение будет вытягиваться, цветы будут более слабыми и срок цветения будет более коротким. условие- «холодный период»
Смотря какая у Вас зима. Гиацинт можно высадить в сад, где он зацветёт на следующий год, есл не вымерзнет зимой.
Гиацинт, как все луковичные, цветёт не долго и раз в году.