Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ofigeti,kak w Rossii wibiwajut dolgi-debilizm!!!Kak w Germanii?chitajte w pojasnenii

Правда Ученик (72), закрыт 2 года назад
w germanii,esli net deneg-podajut sebja w bankroti,6 let za nimi sledjat,skoliko oni poluchajut,esli Malo- nikto s nih Ne beret.toliko im bolishe ne dajut nichego w kredit A posle 6-7 let dolgi Spisiwajut!!!.ili mojno platiti 4astjami.naprimer s 1000 ja pla4u w mes. po 30 ewro.da-po30, ne po 300.A takogo debilizma kak w Rossii net-tipa-kollektor,i kogda NE WIPUSKAJUT IZ STRANI OTDIHATI ILI Ehati za granizu!!!!Wot tuposti-to.Bednie ljudi!!!!Mojno je platiti po Malu ,a ne tak, chtob Detjam Esti Nechego!!!!Pochemu swoi swoih tak nenawidjat.JA NE GOWORU O TEH; KTO NAHAPAL;doma nastroil.Prostih jalko.!Zdes u moej podrugi dolg 18 000 ewro,a poluchaet malo. tak ona w kompe,kak doljnik, no ona Ne Platit, jiwet sebe, a cherez 6 let-swobodna.No esli budet poluchati mnogo-budet platiti chastjami po malu,A SEJCHAS i zagranizu ezdiet!!!!OBJASNITE SWOEMU prawitelistwu, chto nado jiti ne po debilinim zakonam. Ne znajut?-Pusti k dr. stranam -i sprosjat.I tak narod muchaetsja.Sami tam jili i rodnie jiwut.Denejnoe posobie na detej-kopejki.W germanii-okolo 200 ewro!!!
Дополнен 3 года назад
какой дебил не знает латиницу-тот пусть не читает. ясно?
Лучший ответ
Прикольные Завитушки Просветленный (28412) 3 года назад
не ломай мне глаза латиницей
Остальные ответы
Savate Мудрец (14109) 3 года назад
piliat
micola dubrov Просветленный (24630) 3 года назад
Тебе не приходило в твою "умную" башку купить КИРИЛИЧЕСКУЮ клавиатуру?
Или ты думаешь твои каракули кто то будет читать?
Тебе самой не пративно коверкать язык ?
Купишь клавиатуру - придёшь.
Саня Искусственный Интеллект (101575) 3 года назад
Я. я. ферштейн. дас ист рихтиг!
я Мудрец (18301) 3 года назад
германцы дисциплинированные, невозвратов мало, а в России поди каждый третий кредит не возвращается )))
+wh.power+ Просветленный (46366) 3 года назад
Наклей на клаву русские буквы, народ здесь занятой, времени читать каракули нету. И ваще, Германия уже со своей поганой толерантностью доигралась. Турки и прочая черножопая мразь оккупировала родину нацизма.
Павел Мудрец (16240) 3 года назад

Здесь уже много раз писали, что люди НЕ отвечают на вопросы, заданные таким образом - ведь мы знаем, что сейчас (в отличие от 1998) нет никаких проблем для нормального русского -
причем НЕ надо для этого иметь/знать "русскую клавиатуру" -

например, на Виртуальной Клавиатуре, где ввод с клавиатуры (не мышкой) и можно выбрать желаемую раскладку ( Стандартную или Фонетическую, когда нажимаешь "privet" и по мере нажатия получаешь "привет"):

http://porusski.net

А если это дома компьютер, то ещё легче, не надо в спец. окне вводить с последующим копированием - см. Обзор ниже.

Причем ввода кириллицы сейчас НЕ надо быть "опытным пользователем" -
даже далекие от компьютеров люди на форумах типа
"Наши женщины в Италии - по работе няней или вышедшие замуж" :)
общаются там нормальным русским!

См. Обзор на эту тему по форумам в разных странах, от Канады до Германии:

"Часто Задаваемые Вопросы: как писать по-русски вне России/СНГ" -

http://Cyr.WinRus.com

( Cyr точка WinRus точка com )

**