Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему арбуз считается ягодой?

Профи (949), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ха! Вопрос, конечно, интересный!

Он, по-моему до сих пор является открытым. Вот вам рассуждение на эту тему:

Почему арбуз ягода?
На самом деле распространенная идея о том, что арбуз является ягодой – заблуждение.
C точки зрения ботаники арбуз — это тыквина (многосемянный плод растений семейства тыквенных) .
Всегда с точки зрения ботаники считалось, что ягода – это сокосодержащий многосемянной плод. То есть, если у плода есть мякоть и внутри него много семян – можете быть уверенным, это – ягода (смородина, крыжовник, виноград) . Так как арбуз подходит по этому описанию, то его объединили вместе с настоящими ягодами в группу ягодовидных плодов.
Арбуз – это бахчевая культура, однолетние растение семейства Тыквенных.
Родом арбуз из Южной Африки, а впервые выращивать арбузы стали в древнем Египте. В Западную Европу арбузы попали в эпоху крестовых походов, а в России появились только в XVII веке.
Сейчас более чем 1200 разновидностей арбуза выращивается в 96 странах мира в. Наибольшее распространение растение получило в Америке, Китае, Узбекистане, Венгрии, Болгарии, Югославии, Греции, России и Украине.
Остальные ответы
потому что он растёт на земле!
_Не Твоя_Профи (949) 3 года назад
Огурцы тоже растут на земле, но они же не ягоды!
Потому што --насколько я помню школьный курс биологии, то арбуз считается ягодой, так как его плод устроен как типичная ягода типа крыжовника
а патаму, чта он на бананас ни пахожай))))))
Источник: прювет, ппадружка !
потому что ботаники ТАК ПОСЧИТАЛИ))))
Арбуз – однолетние растение семейства Тыквенные, бахчевая культура. Существует распространенное заблуждение, что плод арбуза является ягодой, но с точки зрения ботаники это неправильно. На самом деле — это тыквина (многосемянный плод растений семейства тыквенных) .

Родиной арбуза является Южная Африка, зелёные «шары» дикорастущего растения, размером с теннисный мяч, и сегодня можно встретить в южноафриканской пустыне Калахари. Выращивали арбузы ещё в древнем Египте. В Западную Европу арбузы попали в эпоху крестовых походов, а в России появились только в XVII веке.

Сейчас более чем 1200 разновидностей арбуза выращивается в 96 странах мира в. Больше всего это растение культивируется в Китае, Америке, Узбекистане, Болгарии, Венгрии, Югославии, Греции, России и Украине.

Плод арбуза на 80% состоит из воды, также в нём 5,5 — 13 % сахара, и всего лишь 0,54 % клетчатки, 0,7 % пектиновых веществ. Мировой рекорд по весу арбузов составляет приблизительно 119 килограмм. Такого веса достиг арбуз сорта Каролина-Кросс.
потому что походу то что с семечками это ягода или что то такое