Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хороший Гейнер.

Andrey Мастер (1357), закрыт 3 года назад
Для худощавого человека. Говорят, что для более худого (жировой запас) нужно что бы в порции было больше углеводов, для упитанного - протеина больше. Если не знаете состав, тогда просто фирму или сам Гейнер. Попробую выбрать.
Лучший ответ
света crawl Мастер (1696) 3 года назад
Ну самые известные производители это наверное muscle tech, iron man, optimum nutrition...посмотрите немецкое спортивное питание. Гейнеры, в отличие от протеина, и есть высокоуглеводная смесь. Так что увлекаться, если не хотите вместо мышц наростить жир, особо не надо. Надо просто грамотно компоновать упражнения с употреблением углеводных смесей. +Для нароста мышц (если вы этого хотите добиться) отлично снабжать свой организм аминокислотами (глютамин, креатин, аргинин).
AndreyМастер (1357) 3 года назад
Всё верно, ну у меня организм не способен к жировым отражениям, как бы я не старался полезно его увеличить. "Хороший", как там называется - метаболизм. Только я ни какой нибудь" дрыщь" как можно подумать http://vkontakte.ru/id14057922 :) Именно для тренажёр-зала его беру. спасибо!
Andrey Мастер (1357) закрыли ссылку, id14057922
Остальные ответы
Peter Russian Мудрец (11814) 3 года назад
Гейнеры — это слово произошло от английского «гейн» gain — обозначающего прирост.

Гейнеры — это пищевые добавки, содержащие высококачественный белок и углеводы. Благодаря этому гейнеры обладают высоким анаболическим эффектом. Гейнеры в первую очередь предназначены для тех, кто твердо решил набрать вес или хочет быстро поправиться, поскольку содержит много качественных углеводов, которые являются лучшим топливом для физических нагрузок в тренажерном зале, и белок (протеин) — незаменимый строительный материал для роста мускулатуры и набора мышечной массы (Миофибриллярная гипертрофия — увеличение мышечного волокна) .

Гейнеры состоят в основном из углеводов и протеинов, с возможным включением в состав витаминов, минералов, креатина. Углеводы незаменимы в деле обеспечения организма силами, необходимыми для интенсивных физических нагрузок. Соответственно прием гейнеров наиболее эффективен перед силовой тренировкой за час-полтора. В таком случае углеводы, обеспечивая энергией спортсмена, позволяет тренироваться дольше и эффективнее.

Гейнеры действуют в течение нескольких часов. Они очень быстро восстанавливают энергетические запасы клеток человеческого организма. В период, когда физической активности нет, гейнеры имеет смысл принимать только в случае, когда при наращивании мышечной массы существуют затруднения. Также гейнеры могут употреблять в пищу те люди, у которых при занятиях спортом нет сложившегося режима питания.

Спортсменам, которые склоны быстро набирать вес, гейнер следует принимать осторожно, так как помимо мышечной массы, могут возникнуть проблемы с жировыми отложениями.
AndreyМастер (1357) 3 года назад
Спасибо! Но.. я как бы знал что такое гейнер.
AndreyМастер (1357) 3 года назад
Википедией вы отлично пользуетесь.
Peter Russian Мудрец (11814) при чём здесь википедия?