Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчество - Гайковна или Гайкович. Как зовут папу?

Маня Неизвестная Гуру (3189), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алексей Жур Просветленный (34905) 3 года назад
Это круче чем Сопроматович. Даже и не знаю как ответить. Гайка женского рода. Гайк? Что это вообще такое?
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (103880) 3 года назад
Гайк.
Detonator Махно Ученик (108) 3 года назад
Болт
Елена Мудрец (12969) 3 года назад
гайка.
Мидори Ямамото Просветленный (43258) 3 года назад
Гойко Митич!
Алиса Искусственный Интеллект (527057) 3 года назад
Гайко - похоже серб
Алексей ЖурПросветленный (34905) 3 года назад
Интересная версия, а у них есть такие имена?