Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким газом мы пукаем ?

Кристина Stells Знаток (259), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Kirill Odding Мыслитель (5463) 3 года назад
Состав газовой смеси у здоровых людей следующий: азот N2 — 24—90 %, углекислый газ СО2 — 4,3—29 %, кислород О2 — 0,1—23 %, водород Н2 — 0,6—47 %, метан CH4 — 0—26 %, а также небольшое количество сероводорода H2S, аммиака NH3, меркаптана. [1]

Остальные ответы
Дмитрий Чичкин Мастер (2044) 3 года назад
ванючим
Колян крут Ученик (98) 3 года назад
ахахах)) метаном)) он горючий кстати
Домовой Мудрец (18313) 3 года назад
метан
Дядя Митя Искусственный Интеллект (166664) 3 года назад
Азот и углекислый газ из воздуха.

Сероводород, метан из пищи.
Андрей Рыков Просветленный (38179) 3 года назад
смотря откуда газы взялись.
Есть два основных источника - воздух, попадающий через рот вместе с пищей и продукты расложения клетчатки.
В первом случае это обычный воздух с небольшими примесями, во втором практически чистый метан
МИХАИЛ БАЖЕНОВ Мудрец (11244) 3 года назад
Смотря кто что ест...
морда монгольская Гуру (4535) 3 года назад
вот огонь поднеси и поймёшь сразу, тока выдувай всё а то разорвёт
Хорош Гусь Гуру (3669) 3 года назад
Коллосально! Скока многа знатоков по пердежу!?