Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать (бесплатно) OpenGL 2.0

Migel Мыслитель (7719), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
opus908 Просветленный (40816) 3 года назад
Поновее драйвера для карты установи
Остальные ответы
CRACK Мастер (2240) 3 года назад
в гуугле)))))
MigelМыслитель (7719) 3 года назад
все такие умные пиздец просто а ты ссылку кинь
CRACK Мастер (2240) хм...а можь мне ещё скачать и тебе прогу почтой передать?
MigelМыслитель (7719) 3 года назад
Дубина!Ето программа просмотра а не драйвер!Неужели ты думаешь что только ты умеешь гуглить?и я просто так от нехуй делать тут задал вопрос?гавнюк бля.
CRACK Мастер (2240) ша попустись....гавна въебал съебал....Для особо ёбнутых дрова обновляются через офф.сайт производителя...сиди гуугли ишак!
z3r0 c00L Гуру (3803) 3 года назад
ТЫК ЭТОТ?
MigelМыслитель (7719) 3 года назад
да,только там самораспаковка (
Psycho =) Ученик (190) 3 года назад
Посмотри Кс сайты
Источник: ТЫ ЧИТЕР???