Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите комедии про наркотики и нариков)) Только чтобы фильм был не русский!

Ученик (87), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
А что-нибудь из свежих комедий можете подсказать?
Лучший ответ
Рок-н-рольщик )))
Остальные ответы
Молчаливый боб ...
Страх и ненависть в лас вегасе. Наслаждайся)
"укуренные" пипец трещ!
Гарольд и Кумар
Реквием по мечте лучший
Экстези
"На игле", не совсем комедия, но местами смешно
"Криминальное чтиво" классика)))
Дневник баскетболиста
Реквием по мечте
Ананасовый экспресс: Сижу, курю
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279596/
Спрут
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...