Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чья песня "заведи" Тату или максим?

Joice Ученик (121), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
слышен голос тату, но исполняет почему то максим.. .
якобы это песня её...
Дополнен 3 года назад
это явно не максим исполняет!
потому что голос слышен именно ТАТУ, у максим другой голос!
Лучший ответ
Morena Просветленный (38413) 3 года назад
«Заведи» — песня, написанная участниками казанской группы «Pro-Z», Олегом Мифтаховым и Дмитрием Чуевым. Композиция стала одной из первых песен, исполняемых певицей МакSим. Песня также стала локальным хитом в Казани, была в ротации на местных радиостанциях и часто игралась в клубах.

Первоначально композиция была записана на непрофессиональной студии и стала популярной в Казани. Через некоторое время, благодаря популярности композиции, она была использована пиратами, только под именем группы «t.A.T.u.», которые составляли нелецензионные сборники песен группы под одноимённым названием.

Песня также была издана на одном из сборников «Горячая десятка» , которые в то время продавались огромными тиражами. Сама МакSим говорила во время проведения онлайн-конференции, что «много лет назад у меня появилась песня под названием „Заведи“. По прошествии нескольких лет пираты выпустили эту песню на диске группы „Тату“ и слушатели решили, что я стараюсь под них „косить“. На самом деле эта песня была рождена еще задолго до появления этой группы на нашей эстраде»

http://www.youtube.com/watch?v=S0_Nvet0dRY
Источник: Вики
Остальные ответы
Helen Grace Профи (797) 3 года назад
Максим
VaNe4kA Мастер (2325) 3 года назад
Тату пели её раньше!! ! Может продали?
ДИМОН ОРЛОВ Ученик (179) 3 года назад
Смотря что заводить!
Roza ... Профи (602) 3 года назад
Это Максим поет. Просто очень похоже на Тату манерой пения. Если прислушаться, то видно, что это голос Максим.
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...