
kak dela?

Ученик (101), закрыт 7 лет назад
privet kak deliski?
Лучший ответ
дела у прокурора...
Остальные ответы
когда родит скажу
А вот так! http://otvet.mail.ru/codex/
яШяа JFIF  d d яЫ C 




 "" $(4,$&1'-=-157:::#+?D?8C49:7яЫ C


7%w777777777777777777777777777777777777777777777777яА Mф" яД    яД ?  !1AQ"a2qЃ‘#BЎ±БСR3brбр$CсD‚’ўвяД   яД )   !1AQ"a#q‘2BЃяЪ   ? кo" ‚нAЌ·9sШЉµј‹(лЬ6Є©Sѓђ6Ижёћ›jZїCь… tП~)PNqщQ#8анЋвЌЙљBI8]Й=Ёѓ69Ѓ
э ууL>ЫcпLќ
8т‚0*^>ў7⋧Ћ#ћ+Бs“љ"DЕyгz±дэя µUЗ°ИгпOG&GА#ъU¶дО‡єZбIП‚ыSѓёqKК=‡hЯП4$ЖЇћ,о; ПН) ":\ц «97.Г` 8 єѓ‘Я8ЗЉН*Э_к8;GЉзЫѓЕNKut68ЯЕWК’Bu
З8©ЪHои­.q·№ЂN{f¬г”pЩ; qцW¦CҐЏqФЁЃ]–<з“[сзІI^’7.Ъs¶NФ. Bг^ўHИ] р) –#»»7‚нޘЋЩњecЬс [У­{±'’еКЕ H9}†)Гe„%эт’{T ‹Т^ж™ђ° Фи — T-ТNд-2C’T
Z'ЯsїЃGw<ќЄИ… "№п·o5ё™‡=©oЪ|b
'ќйOQЛОЄ№ЧЃSw
+#¬aе••QFI-Н%™7о`vj—ЄuҐ‰^ЮИешi8нK]хy/3јL±щ; mU±„хЙЮАбGщ©rъ&lK;)®¤‰'%џљй­(1џyb<РєtЌ»Ь]УЪjZ{і O j–CҐ\пH4n=іЅ8їъs„9чђ?ZФwQ>J3њ¦ќіђ8ЎЩ'ҐnbGФг–юф8JMZШ9ъ9уKlќ,Ф`ў •UNЩXш¤pта; !Gf•tY †vRH;6NAЈ[4r@оЊИA#.ёБН%ЫЁ3†Л™6Фаoj†pAа$vЮ¦ E+«9И] ±Jє є‘ЁЃЂtаdС©nП¦Ы іµn0ы50'Йў:з#д ЊъvgЙђcvКЃ‘§QЩF+@дэ: Іш p ­ќВМ» –:*·д'ж˜J™ ”lзrШ­I&АFj Ђ…G$њ ш5QGїЪ°vс¶
EЫ<tЈ%ч}'їЪЉў>
5нќыџ4 ЁlЌыС<dн“ѓж–ЌЃзh>Ё•Ћ9'Љњe¤BHЙ; @Ћн3ўXІ9чЉVK¦%Й, И¤Њ|Q№й™Hт#qНj@Сѕ—lъЁq]Ъ9УЛћвFБЁЃ’Ът7АMуFЙiЏ#Ж–ТI­І€I%vО@вюеЪтбЅ5аµYх{ёеЃ ЉTTБФ8&«н. -S¦\Ѓ§ц–ЩG$ЉЊ“u[—Ч-Л”· О094зHІЉ[Уљ›@ЙЗ—·‚пэ=."uИpў4\·<ЧAig4Nм† ИћжЅ ЬЭjЛ№µ¦€цA°i фhd·bМЎЅЈ¶¦:„¶66и·7lі1цЄ0 ыцЌµэ¶ІчЮ¬Ўw„ся zЊщшс|ri2І‰ЂmKКe1ўz‹—Л\лѓЁZ<fаЙѓ’>k7;
Тз~ю{QB+¦Jањc**†›!l`дc4`4!Ц») Пе [Ќ
>’¬@ШџЉ,h]8И=цҐё—рNAШ¶Ж¦€lcNЗѕEм2лќ'sЉСБРґђpЩЯjMV
·*§}ЕRS 36 пµ^І3Ш•5 љК{µd`л©b«¬ыwНMwҐsnЙ†Eb1їЮ — GaПѓНgЅ=ДьNv>9iИџЯпЃ qUqЙЎт{нNАгa«
75¶-)>ЋP`њ‘°ЖыСQ†qШwщҐc}І4Њmѓж‹
G±<ФhI’A?шj.ЅЋзъФc`0QЌ‡Ю§±Яђ)оP$LЌї* Гџ·'…8ауЃщРд*5Ѓ± mKЁҐabcЏвюВІ‹fЮЗця ц”u4«пХќІ~i9Ф&O`шэE7!еAг љZL:gг'пY6Т2!#}Y#©iSaАШЮ¬%9азв–‘p6 ђGcP‘"6жЏѓ·sН
D эчЕEMхoKо+ЬwзЂi€њ‚?ЯђIнUсѕъ№Уъj7ЫЬoоЬSjy Б©‚}?`]“ќйtpp lћьQ#|¦н¶а|ХљњIB8ШњРзёЉ=Л`лЩBоvҐЇпЦAЌNИ0Ў»УЅЕR?Ъоїyvш`)ќЅK_pм­¤є—UМZ`@JЎШ№НZЙKG1&гЂ6ЁКY.4дэ-џ®$’ь¦­(8щ «4NЄ“QЌЬ « 9НD[1йЖо6КќЏљ?W№µМ€ЊМ_*¤Њж–¶їa%›ВД9К¤oљ—[ЇNє«Я) ­Ља/9ЫzЊrЖуЈМлЂFЯФ~З’kҐY e
ќВЮ€¤r#…u*iSэНOє¶Z№"тхЪЯRЖHБУЌ©„¶Ћ пы [zS°шў€”<lemq'№c\ўЙґ6пЎчТ6oњsпоЌэl;ЩЉС$i$l0;/Е1/xІ{w˜ЫnЛъdz$њРmЌµda•`6уµ$•e‘f‡xeБЁucоФw¶Ь"ѓk:k,tг~?*·[µh$”lp9(r4yexЊqjРњ®4gжЋоw@Њ#>¶˜лЖШ‘Њ}»С¶4j-нН©/*Яґ *з· Т1Ў‘ –+fR\).’ќ=ЦЎTй §·jФ’ДЏнE–vС «?jIѕШ7+WDёN°Г) NPСЕ©э®Оd№f„jЩюф¬—іBЋІґRH\zJЌѕiY^Iџ\®ЩмЁШ\ЬЯ+>Џt®ЄЋ© —Эvг©M6`WСzЃ
ЂгтуUsхГ8Ћ+kЊ
†СЌc<ЃгдаWHm ЦXВ™<ђ fґat‘е‰Ч˜euнр{WЌ–NY9eeVY4љИкМ\‡*ЗШ|
lЬG,ЇM‘ГєапЏ¦ђл6эB[wЋБЦђМ№`|уїА¤їфЛѕ—fћґЉИK4¬sќXЬьФшћ[‹¦Ћж [` /¤
с « ХеҐЪЬЫЊhqі(ас\SЮ^#ЈЗlЇlNK#ќ`v85Т~>­¤уЌЃp €®ЯѓН™Иcх^;Ю «ёеЃш=ЗН9B\єћr"‡rќыV\&ґЦџ\{­{{R°¬КЋbff ќ$ БпЌШp iБ Дн, ‘*ЖГ0eИ"њ‘еBІЊd0ҐFFќIђ!Ж cµ
сх|я *+єЙ†FV8'jQЫrNЎЋH©`-JшУћФ№Ьдvж¦щ'9АОАЇ5(С\й; c#?4–zІ$FFќч? tBJ+сєјVD„Ђ§I›џљb0o¶S;n)C@нЂAЕ@ѕG;ђAсYvшM·$gу¤
Делишки? как сажа бела!
такие нынче дела!!!
по всякому....
Источник: настроение