Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько минут варят кофе турке?

Ирина Синюрина Мастер (2094), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кроу Мудрец (12188) 3 года назад
Прежде чем перейти к конкретным рецептам кофе в турке, постараемся вкратце изложить основные правила, которых следует придерживаться, приготовляя кофе. Зерна кофе должны быть свежеобжаренными. Длительное хранение обжаренных зерен кофе ухудшает аромат и вкус кофе. Очень важен помол кофе, вернее его степень, зависящая от избранного способа приготовления. Не надо делать больших запасов молотого кофе. Само собой разумеется, количество молотого кофе зависит от соответствующей рецептуры. Важно не превышать 1—2 чайных ложек на чашку воды. Чрезмерное количество кофе ни к чему (из-за кофеина) , да и не очень вкусно, недостаток же кофе в напитке лишает его аромата и вкуса. Вода должна быть чистая, свежая, не слишком жесткая, не слишком мягкая. Во время экстракции температура воды должна быть около точки кипения, но вовсе не нужно, чтобы вода кипела. Температура кофе должна быть достаточно высокой. Турку нужно предварительно ополоснуть горячей водой. Кофе немедленно подавать к столу. Разогревать остывший кофе не рекомендуется.
Наливают черный кофе в маленькие кофейные чашечки. Использовать большие чайные чашки для черного кофе, а тем более большие кружки или граненые стаканы не рекомендуется. Хорошо подавать кофе в турке, в которой он приготовлен, разливать по чашкам уже за столом. Если кофе приготовлен по-восточному — то ни ложек, ни сахара к столу не подают.
Кофе по-арабски
В турку кладут один кусочек сахара, наливают 3/4 вместимости холодной воды, ставят на огонь. Как только содержимое турки закипит, турку снимают с огня и всыпают 5—7 г мелко молотого кофе (лучше всего молоть зерновое кофе непосредственно перед варкой) . Размешав ложкой, ставят на огонь и опять доводят до кипения. Снимают с огня, доливают в турку воду и вновь ставят на огонь. Как только кофе закипит, турку снимают с огня и в горячем виде подают к столу. При желании в сваренный кофе добавляют сахар.
Кофе Араб
На дно турки насыпают ложечку сахарного песка и ставят на огонь. Когда сахар начнет карамелизоваться (обретать коричневый цвет) , в турку вливают воду и доводят до кипения. Сняв с огня, всыпают 5—7 г мелко молотого кофе, снова ставят на огонь и после вскипания подают к столу. При желании в сваренный кофе добавляют сахар.
Кофе с молоком
5 полных чайных ложечек кофе всыпают в 250 г закипевшей воды в турке, перемешивают ложечкой. После вскипания доливают 250 г горячего молока, доводят до кипения и снимают. Подают с сахаром (5 порций) . Кофе может быть любого помола, но чем мелче - тем лучше.
Остальные ответы
Ivan Voskresensky Мыслитель (8133) 3 года назад
Чтобы не убежало. Как молоко.
vlad Знаток (344) 3 года назад
не более 3-4 минуты
Вячеслав Афанасьев Мудрец (13837) 3 года назад
До момента закипания
О* * Мастер (1871) 3 года назад
довести до кипения но не кипятить
Антон Антон Ученик (162) 3 года назад
как только начинает закипать сразу снимай, не кипеть а закипать, так сказать с первым пузыриком.
а вобще гугл тебе в помощь.
Oleg Teterskiy Мыслитель (7775) 3 года назад
При варке кофе в турке снимают с плиты сразу, как закипит. Некоторые эстеты правда доводят до кипения два раза, говорят, так вкуснее. По мне, одного раза достаточно
Малявка Мудрец (13627) 3 года назад
Кофе по-турецки варится долго, в специальном приспособлении. Если оно есть у вас, я продолжу.
Натали Гаецкая Знаток (367) 3 года назад
Не более 6 мин. Желательно так рассчитать, чтобы до 6 мин не закипало.
Саша ОТИНОВ Мастер (1542) 3 года назад
Есть разные технологии... но в общем-то если начало выбегать из турки то готово, некоторые предпочитают не доводить до кипения и перед самым вскипанием снимают с огня... все это дело вкуса и разных рецептов.
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (134119) 3 года назад
В турке кофе варят не по минутам, а по готовности, по опыту!
А опыт приходит с практикой и не сразу а постепенно.
Учитесь, экспериментируйте и если действительно любите вкусный ароматный кофе - получится.
Только внимательно и ни на секунду не отвлекайтесь!
Этого кофе не терпит!
Источник: опыт жизни
Надежда Мыслитель (8582) 3 года назад
до начала закипания
Анжелина Мастер (1734) 3 года назад
Как закипит-сразу снять