Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли есть имбирь в сыром виде? И если да, то как: надо очищать от кожицы или ещё что?

rokia Знаток (314), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лорик Искусственный Интеллект (253413) 3 года назад
Если сможете - очищайте от кожуры и грызите. Он полезен - только немного!!!!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1007) 3 года назад
Имбирь очень горький и его просто нереально есть. Его можно добавлять в чай, кофе, при готовке мяса и рыбы
rokiaЗнаток (314) 3 года назад
и всё же, сырым его есть можно? не отравишься, ничего не будет?
Татьяна Мастер (1007) 3 года назад
Можно. Им даже можно отбеливать зубы,если потереть имбирем и еще освежает дыхание
константин константиновЗнаток (480) 2 года назад
А мне с пивом нравится как есть в кожуре, очень даже ничего...:-)
Денис Боженко Мудрец (12074) 3 года назад
Даже нужно есть, стимулирует иммунитет!
Сергей Ушаков Гуру (3778) 3 года назад
Можно, его надо очистить от шкуры, и нарезать (если есть только его, то надо иметь сильную волю, т. к. он очень острый) я его добавляю при жарке в мясо и овощи, а еще можно чай с имбирем делать (просто добавить в чайник мелко нарезанным) зимой хорошо согревает!
ЖиВу_В_РаЮ_оДеТа_в_СчАсТьЕ Ученик (173) 3 года назад
Можно, предворительно очистив от кожуры, но это НА ЛЮБИТЕЛЯ! ! Мне больше нравится маринованный, но если хотите новых ощущений -дерзайте-ешьте! ! Кстати, многие идут на это ради похудения, имбирь помогает скинуть вес.
Yuliya Plugatarenko Мастер (1070) 3 года назад
В сыром и чистом виде сгорит желудок и пищевод
Таня Знаток (369) 3 года назад
Чистить его конечно же надо. Не думаю, что имбирь стоит употреблять как готовый продукт. Обычно его используют как приправу или делают имбирный чай. Можно взять небольшой корешок, почистить, потереть, добавить сок одного лимона, 3-4 стл. ложки меда, все перемешать и пить с чаем. Это очень полезно и вкусно. Я очень часто так делаю. Хранить в холодильнике.
А если вы вдруг думаете, что жуя имбирь сможете похудеть, то выбросьте эту идею из головы!!!
Вячеслав Дудник Ученик (148) 3 года назад
В сыром виде имбирь и едят.
Можно ложить в чай и пить если простудился
larisa Мыслитель (5815) 3 года назад
Аккуратно ножом соскребите кожурку с имбиря и тонко нарежьте. Я постоянно пью с ним чай, мне очень нравится, особенно запах, когда начинаешь его резать, запах свежести, я к нему привыкла, поэтому горечь уже не ощущаю. Тот имбирь, который вы положите в чай, можно скушать.
Источник: опыт
Ромашка Оракул (60784) 3 года назад
можно, только он очень горький и острый. он полезный. можно почистить и немножко натереть на терке и добавлять при готовке, или немножко натереть и чай заварить.
С чешуйчатых рыб сначала необходимо снять чешую. Для этого рыбу следует выложить на разделочную доску или просто на стол и, держа левой рукой хвостовую часть, правой рукой с помощью ножа или...