
на каком материке находиться везувий?

xatuna gagua Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Элис Искусственный Интеллект (126596) 3 года назад
Везувий - вулкан - в Италии, а следовательно часть света -Европа, материк -Евразия
Остальные ответы
Нина Скрипачёва Мыслитель (7155) 3 года назад
Евразия.
Григорий Мирошин Просветленный (43222) 3 года назад
Везувий. Вулкан похоронивший древний город Помпею. Вы помните русского художника КП Брюллова, который написал потрясающую картину "Последний день Помпеи"? Италия это Европа. А Европа - часть материка Евразия. Таким образом, Везувий находится на материке Евразия.
Катюшечка Мыслитель (7089) 3 года назад
Евразия