
сколько стоит юань

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Средний курс юаня со сроком расчетов «сегодня» по итогам ЕТС составил 4,3206 руб
Финмаркет, 8 апреля 2011, 11:00, 08 апр 2011, 11:00
Средневзвешенный курс юаня со сроком расчетов «сегодня» по итогам единой торговой сессии понизился по сравнению с предыдущими торгами на 42 пункта (1 пункт соответствует 0,01 коп. ) и составил 4,3206 руб.

Минимальный курс юаня составил 4,312 руб. , максимальный — 4,322 руб. Было заключено 5 сделок. Объем торгов составил 4,9 млн руб. , что на 35% ниже среднего значения за последний месяц. Последняя сделка была совершена по курсу 4,3205 руб. за юань.

Источник данных — ММВБ.

Новость на сайте «Финмаркет - это точнее
Источник: ММВБ
Остальные ответы
10 CNY = 43,02 руб
здесь можно найти---http://kurs4today.ru/CNY
почти 4,5 рубля