Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

600 долларов это сколько в рублях ? и вообще как вычислять доллары в рубли? извините что такая дура .. (

Анюта Бережнёва Ученик (133), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Валентина Максимова Гуру (4435) 3 года назад
если курс доллара 1 доллар = 28 рублей, то умножаем
600*28=16 800 рублей
Остальные ответы
Владимир Сахненко Искусственный Интеллект (115526) 3 года назад
я дума ю 16-17 тыщ рублей
Сергей Мудрец (11007) 3 года назад
умножить на курс 28
Дмитрий Егоров Просветленный (30766) 3 года назад
На сегодня курс-28.1211. а дальше-уже подсказали.