Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нашёл старый бушлат и на нём пуговицы круглые и на них изображен молоток накрест с отбойным!что это значит?

Влад Ученик (107), закрыт 2 года назад
кому он принадлежал?!?!любые идеи и догадки прошу написать!уж очень интересно!
Лучший ответ
Андрей Рожков Мудрец (12190) 3 года назад
Это почти наверняка шахтеры. Форменная одежда для горняков была введена в 1947 году. Она была военного образца, с погонами и петлицами. На пуговицах - перекрещенные кирка и отбойный молоток. А то, что здесь приводят - это железнодорожники. У МПС - молоток и разводной ключ. У инженерных войск пуговицы общеармейского образца.
Остальные ответы
Iskander Мудрец (12442) 3 года назад
Железнодорожники
Слава Гуру (3677) 3 года назад
Шахтёр
Владимир Таймер Ученик (171) 3 года назад
Инженерные войска.
Евгений Левичев Мудрец (12088) 3 года назад
Возможно это метрострой.
Нету Меня Искусственный Интеллект (217346) 3 года назад
Либо геолог, либо пожарный.
Игорь Владимирович Просветленный (36589) 3 года назад
Там на шахте угольной лежит чл.. . отрубленый и топор зазубренный рядом сним лежит
Ухты Гыгы Просветленный (22769) 3 года назад
смотри сам http://www.voensovtorg.ru/catalogue/cat113/
Аdvocate Мыслитель (9376) 3 года назад

Пуговица бол. зол. МПС (с ключом и молотком) аминопласт.
МПС-Министерство путей сообщения .