Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как принимают ислам? если я христианка, могу ли я принять ислам? и как? Спасибо!

Ученик (117), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
приняие Вами ислама равносильно отречению от Бога
Остальные ответы
Изначально надо отказаться от того, что ты христианка. Готова?
Просто. Можешь. В мечеть сходи- там объяснят. Не за что)))
произнесите при двух мусульманах Нет Бога кроме Единого и Мухаммад Его посланник, или на арабском, затем исполняйте 5 намазов (славных молитв) , пост в месяц рамадан, давайте милостыню, совершите хадж
Вам необходимо засвидетельствовать Что нет Божества кроме Аллахаи Мужаммад посланник Аллаха. это надо сделать на арабском языке. если что поможем. Но все это надо сделать искрене и с полной убежденностью.
Чтобы быть христианином нужна вера, а чтобы стать мусульманином нужно повторить три раза в присутствии свидетелей ( Что нет Божества кроме Аллахаи Мужаммад посланник Аллаха... ) вот и все и вы автоматом становитесь мусульманкой и вера здесь не нужна.
Принятие Ислама значит встать на истиный путь покорности Аллаху - Единому Богу. Поэтому только глупец может говорить что принятие Ислама значит отречься от бога.

истомину. Во первых не мужаммад а Мухьаммад (Да Благословит его Аллах и приветствует) .
Во вторых, ислам без веры не ислам.
Да и в отличии от тебя идиота обойдусь без оскорблений.
Принимают ислам при условии, которое указал АЛЛАh в Своем Откровении:

136.
Скажите вы:
"Мы веруем в Аллаха,
И в Откровение, ниспосланное нам,
И Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку
и Йакубу,
И всем двенадцати исраильским
коленам;
И в то, что Мусе (Бог) послал,
И в то, что даровал Он Исе
И что другим пророкам снизошло, -
Меж ними мы не делаем различий,
И лишь Ему мы всей душой
предались".

137.
Но если, как и вы, они уверуют
(в Аллаха) ,
Они, поистине, пойдут прямой
стезею.
А коль они отворотятся,
Они войдут в раскол (единой веры) .
Аллах убережет тебя от них, -
Ведь Он всеслышащ и всезнающ!
138.
Таков сибхгат Аллаха.
А есть ли что-нибудь дороже этого
сибхгата!
И лишь Ему мы предаемся!

139.
Скажи:
"Ужель затеете вы с нами споры
об Аллахе,
Коль Он - и наш Господь, и ваш?
Нам - за свои дела ответ держать,
А вам - нести ответ за ваши.
И в поклонении Ему -
мы искренность блюдем".
[Перевод смыслов и коментарии В. М. Пороховой: Сура 2. Корова, С. 50. Коран: преводы и коментарии, С. 86 (ср. Коран: переводыи комментарий, С. 24)]

"Сибхгат" - как обряд посвящения в религию Бога.

В переводе Саблукова;

2.133 Скажите: мы веруем в Бога и в то, что свыше ниспослано нам, в то, что было ниспослано Аврааму, Исааку, Иакову и коленам израильским; в то, что было дано Моисею и Иисусу, что было дано пророкам от Господа их; не делаем различия между всеми ими, и Ему покорны мы.

2.134 Если они будут веровать тому же, чему вы веруете, то пойдут по прямому пути; если же отвратятся они, то будут в разрыве с вами. Но Бог защитит тебя от них: Он слышащий, знающий.

2.135 Мы по крещению Божию; и кто лучше того, кто по крещению от Бога? И ему мы покланяемся.

2.136 Скажи: станете ли спорить о Боге, когда Он есть Господь наш, и Господь ваш? У нас наши дела, у вас ваши дела. Мы Ему чистосердечно преданы.
Источник: Коран - Откровение Господа миров для людей верующих
Принятие Ислама не значит отречение от Христа. В Библии. даже после многочисленных искажений и редакций сохранилось пророчество о том, что Мухаммад (да благославите его Аллах и приветствует) является последним посланником для человечества. Принятие Ислама является следствием правильной трактовки Библии. Если вы в душе признаете, что нет другого бога для поклонения кроме одного лишь Бога, тогда вы найдете в Исламе успокоение души и ответы на свои вопросы.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Чтобы удачно разрешить сегодняшние проблемы, надо проявить коммуникабельность, эрудицию и сообразительность. Гоните прочь сомнения, и быстро...