Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется природная зона состоящая из хвойных пород?

Каминский Сергей Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светлана*** Гуру (4099) 3 года назад
Зона хвойных лесов (тайга) занимает северную часть пояса. Там продолжительная холодная зима и умеренно теплое лето. Температура января -24? -30 0С, июля 19 0С. Снежный покров лежит 200 дней в году. Территория заболочена. Почвы - подзолистые и торфяно-болотные. Растут хвойные леса из ели, сосны, есть береза и осина. , животный мир: лось, заяц-беляк, белка, волк, лисица, бурый медведь, рысь, лесная куница, хорек, ласка.



Зона смешанных лесов размещается южнее зоны тайги. Почвы там дерново-подзолистые. В лесах сочетаются хвойные и лиственные породы деревьев: ель, сосна, береза, осина, дуб, ясень, липа, бук. Там обитают лось, бурый медведь, косуля, волк, лисица, заяц-беляк, заяц-русак. Много птиц: дятел, синица, чиж, тетерев, рябчик

Местный небольшой сосновый лес называется==СОСНОВЫЙ БОР
Остальные ответы
мила новицкая Просветленный (32150) 3 года назад
Значительная часть хвойных лесов расположена в холодном климате северных широт в качестве тайги, однако хвойные леса встречаются и в других частях планеты.
МИСТИК Оракул (54400) 3 года назад
сосновый бор
олег ковалёв Гуру (3287) 3 года назад
Это тайга, парень!
Павел Профи (508) 3 года назад
так и называется ,,,хвойная,,,,
Дарья Шарова Знаток (319) 3 года назад
конечно же тайга.
Illinois Профи (899) 3 года назад
тайга