Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть вопрос. что означает в футболе тотал >2,5 и тотал <2,5?

Саша Ученик (104), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Dinosaur Гуру (4667) 3 года назад
В букмекерских конторах на ставках есть такой коэффициент, он означает что 2,5 мяча это среднее количество мячей по мнению этой конторы забитых в том или ином матче! Если тотал больше >2,5 - то это 3 мяча и более, если меньше <2,5 то соответственно это 0, 1 или 2 мяча!! !

Точно также расчитываются и коэф 1,5 больше - это 2 и более мячей, и меньше - это 0 или 1 мяч!! ! :-))

Удачных ставок!
Остальные ответы
- Просветленный (37115) 3 года назад
Это в букмекерских конторах, больше и меньше трех забитых мяей
Abdul Kerimxanov Просветленный (32930) 3 года назад
тотал 2 5 больше-в игре будет минимум 3 и больше гола
тотал 2 5 меньше -в игре будет меньше 3 голов