Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мультик - вроде совдеповский ещё - "Дура ты баба" ?

Дизель Старый Просветленный (37348), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Там мужик всё бабу свою так называл,
А она его - "Сокол мой ненаглядный" и тп,
Ну в конце он вечером к дому подходит, и слышит,
"Соколик мой лбимы самы лучший милый ..." и тд,
Думал, она с хахалем,
Врывается в дом, а она с его фотографией ,,,
Короче, как называется и где скачать ?
Дополнен 3 года назад
Нет, не "Маловато будет"
Этот я знаю,
Дополнен 3 года назад
почти правильно - Сказка о глупом муже
Лучший ответ
добрый Э-Эх! Гуру (3272) 3 года назад
"Сказка о глупой жене" это называется. "Глупая ты баба!!! "
Остальные ответы
>> Ученик (205) 3 года назад
падал прошлогодний снег!
Афиша Mail.Ru представляет:

Поучительная сказка по книге Валентина Катаева. Девочка Женя — фантазерка и мечтательница. Однажды к ней в руки...