Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сочинение-рассуждение ,,зачем нужно читать,,

Ученик (124), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Ни о чем не думает лишь тот, кто ничего не читает.
Д. Дидро

Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все подростки притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение.

Кроме эстетического удовлетворения, что немаловажно и является одним из ключевых факторов в чтении книг, существует ещё множество положительных факторов, побуждающих людей к чтению. Очень часто в книгах можно найти ответы на многие волнующие человека вопросы, а порой и пути решения каких-либо проблем, связанных не только с романтическими отношениями, как это может показаться на первый взгляд, но и с глобальными проблемами поиска смысла жизни, выбора правильного пути.

Это связано с тем, что в героях книг мы зачастую можем обнаружить не чуждые нам черты характера, мировоззрения и отношения к жизни. Ведь не зря же у большого количества людей есть свои любимые литературные герои, прочитав о которых на страницах того или иного произведения, человек узнаёт, познает себя, обнаруживает скрытые возможности своего характера. Зачастую возможно, увидев в ошибки героев, уследить свои промахи в повседневной жизни, проводить параллели и делать сопутствующие выводы.

В наше время, действительно, большая часть молодёжи предпочитает художественные фильмы литературе, и я ни в коем случае не против кинематографа, даже наоборот, всеми руками «за» . Но это в том случае, когда мы говорим о действительно стоящих фильмах, которые не влияют пагубным образом на не до конца окрепшее сознание молодого поколения, что, к сожалению, не является редкостью в наши дни. И, думаю, не стоит лишний раз говорить о том, что ни один фильм, пусть даже это будет шикарная экранизация, не заменит литературного произведения.

Что же касается Интернета, как источника литературы, то тут главным минусом является неудобство чтения и значимый урон, наносимый зрению. А в остальном, если произведение найдено в Интернете, и Вам проще и, возможно, удобнее читать его с монитора или распечатать, то ничего страшного я в этом не вижу. Но не стоит отрекаться от чтения книг, мотивируя это восполнением необходимой информации на огромных просторах Интернета. К слову, количество информации не всегда, а в последнее время довольно редко, соответствует её качеству.

К сожалению, не всегда полезно прислушиваться к мнению со стороны по поводу выбора того или иного произведения. Критика, равно как и положительные отзывы в печатных изданиях зачастую направлены на рекламу автора, и не всегда достоверно отражают качества произведения. Каждый человек самостоятельно подходит к выбору литературы, но стоит отметить, что может пройти очень и очень много времени, прежде чем Вы найдёте то направление, которое действительно будет играть в Вашей жизни важную роль
Остальные ответы
зачем нужно читать?
чтобы буквы не забывать!