Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в сталкири убыть сидаравыча? он мине ни нровица!!!1

STRELOK STALKER Знаток (255), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Nighthawk Искусственный Интеллект (118665) 3 года назад
Его нельзя убить в принципе. Даже если ты поставить мод, позволяющий не убирать оружие у него в бункере, в него можно бесконечно срелять, и хоть бы что, только кровьфонтаном; а он даже не почешется (и никак не отреагирует, кстати).
Остальные ответы
CСАКИ АБАСАКИ Ученик (40) 3 года назад
ниубивай иво он будет укрыватсяпиракатыватся
Алексей Тарасов Ученик (166) 3 года назад
Хрен убеш но есть мод где он как гомик сидит!!!
Эпик Фейл Просветленный (36487) 3 года назад
Попробуй выйти из бункера Сидоровича-там много кого надо убивать
Источник: Ты ему тоже не нравишься
gfj hkiko Знаток (271) 3 года назад
сидоровича нельзя убить он чтото типа програмы которую нельзя удалить
Константин Наумов Просветленный (47848) 3 года назад
А ты ему не нравишься. Предлагаю изменить свои приоритеты и драпат mrelf подальше
Макс Плохих Ученик (243) 3 года назад
он просто как картонная коробка, поэтому ему всё пох.
Andrey Andreev Мыслитель (7912) 3 года назад
Никак-забей на него и не ходи к нему в гости!
Игорь Бабаян Знаток (382) 3 года назад
никак