Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие памятники культуры Советской России вам известны?

Наталья Андрюнина Гуру (3370), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nikita Профи (626) 3 года назад
рабочий и крестьянка с серпом, незнаю как он называеться. с ними советские фильмы начинаються, где они за руку держаться
Остальные ответы
вася Гуру (2818) 3 года назад
Ленин
Наталья АндрюнинаГуру (3370) 3 года назад
памятники культуры!
alexey novikoff Просветленный (25970) 3 года назад
Московский метрополитен и ВДНХ
Афиша Mail.Ru представляет:

Специальная школа для ангелов полна секретов! Что произойдёт, если за одним столом окажутся и ангелы,...