Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В чем разница при переводе с английского слов tutrle и tortoise?

Знаток (362), закрыт 3 года назад
Употреблены в одном предложении: "The land or fresh water turtle is called a tortoise." Нужно красиво перевести))
Лучший ответ
Тurtle - морская черепаха, tortoise - сухопутная. Fresh-water turtle - это конкретное семейство черепах (водяная черепаха).
Остальные ответы
turtle - черепаха в целом, tortoise - сухопутная черепаха
Черепахи, обитающие на суше или в пресной воде, называются сухопутными черепахами.
Ареал обитания морских черепах называется черепашьим.