Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в США транслируют по ТВ реальные судебные дела,а в РФ инсценировки,далёкие от реальности?

Bayun Мудрец (13629), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Устал бриться Мастер (1136) 3 года назад
потому что вся наша судебная система - это большая инсцинировка...
Остальные ответы
Luchy Мыслитель (5771) 3 года назад
Бред сивой кобылы в темную сентябрьскую ночь :))) В США запрещено даже фотографировать судебные процессы- ТОЛЬКО РИСОВАТЬ МОЖНО. Ты когда брешешь- подпрыгиваешь?
Источник: Вот так рождаются сказки, о "СУПЕР ВЕЛИКОЙ и демократичной" США :)))
Юрий Смирнов Гуру (3115) 3 года назад
Реальность быстро надоедает. Тем более затянувшегося судебного заседания.
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (312880) 3 года назад
Глпость написали.. . В США запрещена трансяция и даже фото и видео съемка в зале судебных хаседаний. . В большинстве штатов...
Александр БожкоМастер (2197) 3 года назад
А и правда,а я то думаю чего они там рисуют...А почему,не знаете?
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (312880) Ну. Закон такой был когда-то принят.. У них там прецедентное право... Может преступник какой показался себе на фото или видео не слишком фотогеничным.. Впрочем, это все-равно на усмотрение суда...
BayunМудрец (13629) 3 года назад
Ложь.Журналисты ведут сьёмки всех резонансных судебных заседаний. В интернете полно видео курьёзов на судах.Зарисовки,это дань традиции судебной системы
Luchy Мыслитель (5771) Ну, ты выложи такую "съемку" :)), а мы посмотрим :))
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (131877) 3 года назад
Фантазировать не надо, хорошо? Во всех штатах США не то что видеосъемка в судах запрещена-даже фотографировать запрещено, не говоря уже о ТВ трансляциях, да еще и прямых. Все эти "репортажи"-хорошо поставленные спектакли.. Не знать этого Вы никак не можете, т. к. постоянно встречаете рисунки из зала суда или в Сети, или в газетах, или по ТВ. Так к чему этот вопрос? Троллинга ради? Или просто ради скуки, чтобы ответов побольше получить. Ну получили. Довольны?
LuchyМыслитель (5771) 3 года назад
Он не только троллит, он противопоставляет США и Россию. Зрите в корень, как говаривал Козьма Прутков :)
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (131877) И где там корень?В изначально поставленном липовом вопросе?
Смерть ломом в ухо Мастер (1452) 3 года назад
В США по ТВ такие же постановочные суды как и в России и Европе. В США на судах запрещена видеосъёмка, и также нельзя пользоватся фотоаппаратами.
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (267314) 3 года назад
Кто то из нас двоих дурак.. . Насколько я в курсе, в америке запрещены съёмки судебных процессов, их даже зарисовывают поскольку фотографировать нельзя.. . Врать - плохо...
BayunМудрец (13629) 3 года назад
В США были запрещены.Но не сейчас.Это во первых.Во вторых зарисовки делают с другой целью.Дабы передать эмоции участников.Художник в этом смысле лучше фото.Сейчас есть ограничения в для онлайнтрансляций и видеосъёски в том,случае,если они могут нанести вред участниками процесса.Кроме того трансляция подразумевает не только видео,но и радио.Это всегда было в США разрешено.