Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли гладить драповое пальто? Если да, то как?

Профи (608), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Изнанку пальто гладят утюгом, не пользуясь влажной тряпкой. Сначала проглаживают все

карманы. Низ рукавов гладят через увлажненную отпарку, следят за тем, чтобы обтачка не залоснилась. Увлажнив весь рукав, его гладят до просушки, при этом на локтевом шве не должны образовываться складки. Плечи гладят с изнанки тоже влажными, просушивая их утюгом. Подборта гладят через влажную отпарку. Увлажненную спинку гладят утюгом до высыхания, не пользуясь тканевой прокладкой. Последними проглаживают изнанку воротника и лацканов. Для этого рукава выворачивают на лицевую сторону, на изнанку лацкана накладывают влажную отпарку, через которую гладят с усиленным нажимом до высыхания. Утюг при этом слегка задерживают. Этим достигается большая устойчивость швов. Изнанку воротника гладят таким же способом.

Лицевые части одежды гладят через увлажненную тонкую ткань. Утюжку начинают с рукавов. Неворсистые материалы гладят от низа до проймы, ворсистые — сверху вниз, по ворсу. Передний и локтевой швы тщательно проглаживают. После рукавов приступают к утюжке плеч, спинки и передних полочек. Последними гладят лацканы и воротник; их гладят, расправляя замятины и выправляя углы краев. При утюжке плеч рекомендуется пользоваться специальной подушечкой. После утюжки вещь должна повисеть на плечиках несколько часов до того как ее наденут.
Остальные ответы
Драповое пальто гладиться утюгом на двойке, через намоченную и выжатую марлю!!!
Спрячтесь в шкаф и в одиночестве полном начинайте гладить, руками водите только по шерсти. Через определённое время, у всех по разному наступит эффект и можно расслабиться.
в ванной повесь над горячей водой, само разгладится...
лучше еще его перед этим вывернутьюю
паром чистите!