Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести пиксели в сантиметры?

Знаток (261), закрыт 3 года назад
В фотошопе делаю коллаж 30 на 40 см,на котором расположено много различных изображений.Мне необходимо узнать размер каждого изображения.Как это сделать?
Лучший ответ
Ну есть вариант включить линейку и потом на каждом слое нажать Ctrl + T и прикидывать по ленейке
Остальные ответы
Берете разрешение при котором вы будете печатать.
Обычно это 300 или 150 dpi (точек на дюйм)
Настариваете это разрешение в параметрах рисунка в фотошопе
Выставляете в настройках единицы - сантиметры
Берете инструмент линейка и меряете
Всё зависит от т. н. число точек на дюйм (DPI - dots per inch) которое задано для вашего файла.
Например если DPI = 300, а один дюйм как известно равен 2,54 см чтобы перевести пиксели (точки) в сантиметры нужно число точек разделить на DPI и умножить на 2,54.
Если же говорить про Photoshop, то ведь можно в Установки > Единицы измерения и линейки выбрать подходящие единицы измерения (в том числе и сантиметры) , Photoshop сам пересчитает точки в сантиметры или другие единицы измерения в зависимости от DPI.
Размеры выделенных элементов смотреть в панели Инфо.