Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен серийный номер для фотошопа CS5

Знаток (340), закрыт 3 года назад
Скачала пробник фотошопа CS5 и поставила ссылку в хосте, но он всёравно продалжаит долбить о о регистрациионноми ключе , но само приложение пока не закрывается )))
Лучший ответ
Если не хочешь платить или сидеть - используй бесплатные аналоги)

Photoshop он-лайн от Adobe
http://www.photoshop.com/tools
Присутствуют основные функции фотошопа, но на английском языке. Всё он-лайн - установка на компьютер не требуется.

Artweaver
http://files.mail.ru/HKCT00
http://files.mail.ru/B676OG
Очень хороший бесплатный аналог Фотошопа с похожим интерфейсом, поддерживает работу со слоями и фотошоповским форматом файлов .PSD. Занимает всего несклько мегабайт. Ключи, регистрация, или серийный номер не требуются.
По ссылке архив с русской портативной версией и установщиком полной английской версии. В отличии от портативных фотошопов, работает на Windows 7.

Picasa от Google
http://www.mypicasa.ru/
http://picasa.google.com/
Отличный просмотрщик и каталогизатор фотографий с функцией редактирования. В арсенале много интересных эффектов для "чайников". есть русский язык.

GIMP
http://www.progimp.ru/downloads/
http://www.gimp.ru/viewpage.php?page_id=8
Самый функциональный и мощный из бесплатных аналогов фотошопа, но интерфейс сильно отличается. Можно создавать анимацию в формате GIF. есть русский язык.

Paint.nеt
http://paintnet.ru/download/
Ещё один хороший бесплатный графический редактор с хорошим функционалом. Поддерживает работу со слоями, есть русский язык.

Photoscape
http://www.izone.ru/graphics/editors/photoscape.htm
http://www.photoscape.org/ps/main/index.php
Позволяет просматривать изображения, редактировать графику, обрабатывать файлы в пакетном режиме, конвертировать RAW-файлы и делать GIF-анимацию.

Всё работает, сам проверял.
Остальные ответы
1330-1197-1406-0072-7668-9266

вот но активацию не пройдёт ищи кряк
попробуй эти
1330-1723-9250-0719-3604-0296
1330-1718-5402-1738-4262-2640
1330-1366-8637-0648-1392-2481
1330-1229-9174-7604-0942-8428
но вообще лучше скачай keygen для фотошопа
в хосте только блокирует проверку на их сайте.
Софт от этого купленным не станет.
Просто ключей нет. Или знакомые поделятся или купить. А так надо патчи-кейгены юзать
а ты фотошоп не запускай когда инет включенный. или ищи эту программу:
HostsMan 3.0.45
Блокирует доступ к опасным сайтам содержащим сплойты, вирусы и шпионское по, также помогает запретить программам сообщать о своем использовании на оффсайты (требовать денег и регистрации) . Бесплатный редактор для файла HOSTS. Этот файл находится в директории "C:\Windows" (под Win9x или ME), "C:\WinNT\System32\Drivers\Etc" (под WinNT или 2000) или в "C:\windows\system32\drivers\etc" (под WinXP) и содержит таблицу преобразования IP-адресов в имена машин (hostnames)
что насчет генератора ключей если нужно свистни на мою страницу. так дать не могу идет борьба с пиратством. нефига светиться
Как устанавливать (Читать обязательно) :
По аналогии с CS4 архив .iso содержит и папку Crack с таблеткой

Удалить старые версии программы, зачистить реестр.
Отключить интернет и антивирус (может снести кейген, но у меня установилось и так)

1. Устанавливаем программу в триальном режиме (Если нет виртуалки то можете скачать тут )
2. Запускаем кейген и нажимаем кнопку Patch
3. Дополнительно проверяем файл hosts: (C:Windows\System32\drivers\etc\hosts) открываем его блокнотом и ищем запись
127.0.0.1 activate.adobe.com
если таковой нет прописать вручную
либо (на всякий случай) прописать несколько лок. хостов приведенных ниже:
127.0.0.1 activate.adobe.com
127.0.0.1 practivate.adobe.com
127.0.0.1 ereg.adobe.com
127.0.0.1 activate.wip3.adobe.com
127.0.0.1 wip3.adobe.com
127.0.0.1 3dns-3.adobe.com
127.0.0.1 3dns-2.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns-2.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns-3.adobe.com
127.0.0.1 ereg.wip3.adobe.com
127.0.0.1 activate-sea.adobe.com
127.0.0.1 wwis-dubc1-vip60.adobe.com
127.0.0.1 activate-sjc0.adobe.com
127.0.0.1 adobeereg.com

4. Генерим с помощью кейгена ключик
5. Запускаем программу и во всплывшем окне вводим сгенерированный ранее ключ
6. Наслаждаемся зарегистрирован
Источник: Подробнее о лок. хостах можно прочитать на www-fotorez-ru