Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу скинуть фильм на нокиа 5230 пишет недостаточно памяти что делать

Юрий Мороко Мастер (1736), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Live Ученик (151) 3 года назад
Тут все ясно написанно.. . Нет памяти на телефоне. Но это может быть еще из-за разрешения видео. попробуй конвертировать видео файл в программе any video converter
Юрий МорокоМастер (1736) 3 года назад
На флешке места хватает
Остальные ответы
Slavka Pavlov Профи (673) 3 года назад
карту памяти купи поболее)
Юрий МорокоМастер (1736) 3 года назад
На флешке 7с половиной шигов
Дамир Марат Ученик (106) 3 года назад
освободи место на карте памяти