Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда?что учителю запрещено...

Знаток (380), закрыт 3 года назад
Учителю запрещено:
— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
— Опаздывать на урок. (2)
— Выгонять ученика с урока. (3)
— Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
— Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)

Источники:
(1) Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57
(2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21
(3) Конституция РФ, ст. 43
(4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65
(5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19
Дополнен 3 года назад
Лучиэнь
Да свои обязанности я знаю!
Я за друзей )))
Лучший ответ
вопрос уже содержит ответ...
Остальные ответы
И не только это. Там до хрена еще запретов.
Ну вот все это изложите своим учителям!
Правда. И что?
Ну, на счет того, что бы опаздывать на работу, так это почти всем запрещено. всем запрещено. А все остальное - конечно так.
пункты 2, 3 и 5 выполняются учителями, 2( всякое бывает, транспорт подводит, например) , 3(иногда бывают такие ученики, которым это применить надо, например если какой-то бестолковый решил покушать на уроке, как же его не выгнать) , 5( домашнее задание задается и еще и в больших объемах) . остальные пункты действительно запрещены
а про обязанности учеников и их родителей не нашёл??
А ты сам правила УЧЕНИКА выполняешь?)) )
1. Во все дни ШКОЛЫ её УЧЕНИКИ будут иметь время на обучение, развлечение, лечение, еду, спорт, сон и приключения, а также время собирать бомбы-вонючки и разбрасывать бомбы-вонючки.
2. Каждый ученик принадлежит своему учителю, определенному свыше Волшебной Шляпой.
3. Единственным условием обучения волшебника в школе является уважение ученика к авторитету преподавателя.
4. Каждый преподаватель - это данная в ощущениях волшебная реальность, которую послал вам Мерлин.
5. Каждый учитель незаменим.
6. Ученик, нарушивший правила школы, подвергается дисциплинарным взысканиям.
7. Ученикам запрещено заходить в Запретный Лес.
8. Ученикам запрещено вскрывать тайные комнаты и личные покои преподавателей.
9. Ученикам запрещено посещать Запретную Секцию библиотеки, без особого разрешения преподавателя.
10. Запрещены драки в коридорах.
11. Запрещено тренировать чары в коридорах. Для этого существует класс Чар.
12. Запрещены факультетские оргии. Для этого существует время после диплома.
13. Ученикам запрещено вне стен школы применять полученные знания и демонстрировать свое искусство магглам.
14. Увечье и Смертельная болезнь ученика не является оправданием для неявки на урок.
15. Смерть преподавателя не является оправданием для прекращения обучения своему предмету.
даже не думала, что этого так много. У меня в школе не так. Нам задают на каникулы, выходные и много.
АЙ молодцааа!! ! а теперь напиши что нельзя делать ученику. ученички грёбаные лупят учителей причём женщин, издеваются над ними, специально доводят до припадка и потом вспоминают о своих правах! а ты обязанности ученика знаешь???? мои бы законы то все кто не хочет учиться долой из школы ходи неучем. остальные сидели бы смирно а нет - получи палкой по хребтине.
StranniKЗнаток (380) 3 года назад
Оооо это вы не зная ученика просто тупо гоните!!!

Я просто спросил,увидел в нэте и не знал правда это или нет,вот и спросил!!!

Что нельзя делать ученику я знаю!

Нуну ваши законы)))Мои бы законы,тогда бы всё было как в германии,а не как счас живём,что гос-ву плевать на всех,только себе и себе...
Валерка РечкинПрофи (614) 2 года назад
Да с психическим состоянием у вас явно не все в порядке, таких как вы надо от людей ограждать!