
Продолжите загадку листья гонит по дорожке

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Листья гонит по дорожке,
Раздувает паруса,
Отдохнёт в лесу немножко
И опять за чудеса.
В поле травы поколышет,
Гонит на море волну,
Иногда срывает крыши,
Он не любит тишину. (ветер).
Остальные ответы
листья гонит по дорожке
иногда стучит в окошки
и раскачивает ветки
кто же это? ну ка детки?

или

Листья гонит по дорожке,
треплет шерсть у рыжей кошки,
отнимает шар у Пети
бузотёр веселый ...
(ветер)

или

Листья гонит по дорожке,
Так и лезет к нам под ножки.
Он быстрее всех на свете
Кто такой он? (Это ветер. )

или

Листья гонит по дорожке,
Гнет березки за окошком
Я лежу, а он лишь ходит,
Я молчу, а он поёт.. .
Сон меня к себе уводит,
А спать он мне и не даёт.