Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему немеют кончики пальцев на руках и мучают судороги? Как лечить?

Алина Мастер (1591), закрыт 3 года назад
Во время беременности это признаки недостатка магния, кальция или калия; нарушения кровообращения или...
Лучший ответ
Nature Оракул (60740) 3 года назад
насчет кончиков палçев у меня было около 20 ой недели.... ВОДА в организме, отекает сустав или перенапрягаете сильно (за компом много сидите например или вяжете, вышиваете. . мелочевка короче) я купила клюквенного сока и дала отдых рукам, все прошло.
--
а насчет судорог мой гинеколог сказала это гормоны во время бер-ти так на организм влияют, ничего не поделаешь, после родов пройдет.... ну и опять же не перенапрягать стараться. Весу-то больше носить и все через ноги, живот не напрягешь лишний раз.
пс: витамины пью всякие, на судорги никак не влияют они абсолютно.
АлинаМастер (1591) 3 года назад
У меня тоже началось с 20 -ой недели, причем в 1-ую Б не было такого, а тут стало((( Попробую отказаться от соленых огурчиков)))
Спасибо за информацию)))
Nature Оракул (60740) у меня тоже в первую небыло такого, а сейчас вот то одно, то другое вылезет ))) ничего, еще 15ть неделек осталось, дотянем как-нибудь ;)
Остальные ответы
Наталья Короткова Ученик (238) 3 года назад
нехватка железа. обратитесь к врачу
АлинаМастер (1591) 3 года назад
Пью Витрум. В нем достаточное кол-во))) Врач прописала магний, но что-то не особо(((
Наталья Короткова Ученик (238) Я не врач,милая девочка.Написала, как было у меня во время беременности.Крутило ноги.Пила Эссенциале форте-помогло.Я Вам и Вашему малышу желаю здоровья. Только после консультации с врачом,а лучше не с одним...
NatureОракул (60740) 3 года назад
НАСЧЕТ ЖЕЛЕЗА - НЕ ВЕРНО. немение в пальцах наоборот может усугубится если с железом переборщить.
Сергей Просветленный (27701) 3 года назад
...может быть и сердце
Kis@ Профи (697) 3 года назад
кальция пантотенат надо пить
Светлана Власко Просветленный (26455) 3 года назад
вообще то это надо со врачом обсуждать. меня мучали жуткие судороги в ногах прямо выкручивало - мне прописывали кальций Д3 никомед и мазь траксивазин мазала ноги утром и вечером.
VERTA Гуру (3912) 3 года назад
а еще может быть нарушение калие-натриевого баланса (от него сухофрукты и томатный сок помогают).. . но опять таки К ВРАЧУ!!!
Мария Асташкина Мыслитель (7903) 3 года назад
Ой, сама мучаюсь. На правой руке постоянно немеют кончики среднего и безымянного пальцев. Противно жутко, ночью могу проснуться от того, что вся кисть онемела. Врачу еще не говорила, на сл. приеме буду обсуждать этот вопрос. Срок 35 недель у меня, может малыш что-то зажал?
АлинаМастер (1591) 3 года назад
Мне врач прописала магний, т.к. в моих витаминах (Витруме) его мало. Но, что-то не особо помогает(((
zhabotliwaya mama Профи (952) 3 года назад
...или это может быть из-за проблем с позвоночником, на который во время беременности большая нагрузка, также это может быть результатом отеков -передавливаются сосудики и нервы.