Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем кончается Гарри потер? Дайте мне плиз "список умерших" к концу фильма....

Ученик (24), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучше напишите список умерших... спс
Дополнен 3 года назад
да нет просто интересно....
Лучший ответ
Сова Букля,
Чарити Барбэйдж,
Грозный Глаз Грюм,
Добби,
Тед Тонкс,
Руфус Скримджер,
Фред Уизли,
Коллин Криви,
Нимфадора Тонкс,
Римус Люпин,
Лаванда Браун,
Северус Снейп,
Беллатрикс Лестрейндж,
Грей Бэк,
Питер Петигрю,
Батильда Бэкшот,
Горнук,
Винсент Крэб,
Нагайна,
Дирк Крессвелл,
ЛОРД ВОЛАН_ДЕ_МОРТ!!!
Остальные ответы
Ты их в поминание за упокой хочешь записать?
Волдеморт
Римус Люпин
Тонкс
Северус Снейп
Джордж
и пожиратели смерти
кот и откуда может знать? ? если еще не вышел фильм последний???? на данный момент: домболдор, грюм грозный глаз, седриг диггори, сириус блэк....
Афиша Mail.Ru представляет:

«Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными ...