
раствор гидроксид пентагидродикарбония в сильнополярном растворителе оксида водорода.буш?

анатолий терещенко Оракул (55232), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
CepГo Оракул (70615) 3 года назад
С белково-жировой массой, завёрнутой в клейковинные мешочки, и обработанные кипящим оксидом водорода - и только так!!!
Остальные ответы
Наложница Ненависти Просветленный (37707) 3 года назад
Только если в красивом бОкале...
Svetlanka Искусственный Интеллект (240820) 3 года назад
Буш! токо если жена не учует.. МОЖ чесночком зажрать?...
Пятница Мудрец (12480) 3 года назад
а точна не палёный?
Фёдор Малкин Ученик (138) 3 года назад
легче сказать нельзя???? вы это ещё и пить из бокала собираетесь!))))
Svetlana S4astlivaja Гуру (3383) 3 года назад
Вопрос химика, который заделался ресторатором? А мне пожалуйста кофе с лимоном!
та самаЯ Катюша Искусственный Интеллект (147544) 3 года назад
Если на брудершафт